• Филиал не найден

Рыба. Рис

Сеть суши-баров. Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если коротко, то суши мы так и не попробовали. Система доставки работает не просто плохо, а ужасно.

Решил на свой день рождения заказать суши для гостей. Заказ приняли по телефону, барышня была вежлива и не навязчива. Заказ сделал в середине дня и предупредил, что еда нужна мне к конкретному времени, к 19:30. А дальше начинается детектив с...

Показать целиком

Если коротко, то суши мы так и не попробовали. Система доставки работает не просто плохо, а ужасно.

Решил на свой день рождения заказать суши для гостей. Заказ приняли по телефону, барышня была вежлива и не навязчива. Заказ сделал в середине дня и предупредил, что еда нужна мне к конкретному времени, к 19:30. А дальше начинается детектив с элементами драмы. Не получив к назначенному времени ни заказа, ни какой бы то ни было информации о его судьбе, звоню в эту фирму повторно. Долго вишу на линии в ожидании оператора. Наконец мне сообщают, что минут через 15 заказ будет у меня. На часах 19:45. Через полчаса (полчаса, Карл!) ситуация не меняется. Звоню повторно, вишу на линии, жду оператора. В ответ получаю: "Мы сейчас свяжемся с курьером и сообщим Вам судьбу заказа". OK, жду. На часах 20:15. В 20:30, спустя час (помянем снова Карла) от назначенного мною времени, мне звонит курьер и сообщает, что, внимание, через 15 минут он приедет к нам. На мой вопрос: "Какого чёрта, я в заказе указывал точное время и хочу получить заказ именно в это время, а не ко второму пришествию эльфов!" получаю ответ, что курьер один (третий раз помянем Карла) и он не успевает. Совместно с гостями решаем отменить заказ и идём пить чай с тортиком. На робкие возражения службы доставки, что ещё 10 минуточек и мы всё получим не ведёмся. Занавес.

А теперь, внимание, вопрос: "Почему заказывая суши к конкретному времени и сильно заранее, я имею шанс получить их в любое произвольное время никак не совпадающее со временем заказа?" Отвечать будет Александр Друзь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня.

    Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Как с Вами и проговорили в личной беседе, мы проработаем мероприятия, чтобы в дальнейшем мы могли только порадовать наших гостей.

    В знак извинения, ждите от нас обещанного подарка, в удобное для Вас время.)))

    Ждем с нетерпением Ваших заказов и положительных оценок нашей работы.

Загрузка рекламы