- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго подбирала цензурные слова о сегодняшнем инциденте... Заказ сделала заранее, в три часа дня, с условием доставки в 21-00. Для начала меня огорошили известием о том, что акция "50% на роллы" сегодня не действует, вернее, скидка составит не 50% а 30% - этакий "подарок" к празднику. Причем, информации об изменении условий акции нет ни на сайте,...
Долго подбирала цензурные слова о сегодняшнем инциденте... Заказ сделала заранее, в три часа дня, с условием доставки в 21-00. Для начала меня огорошили известием о том, что акция "50% на роллы" сегодня не действует, вернее, скидка составит не 50% а 30% - этакий "подарок" к празднику. Причем, информации об изменении условий акции нет ни на сайте, ни в голосовых сообщениях автоответчика - везде по-прежнему бодро вещают о 50%-ной скидке. Ну да ладно, заказ подтвердила, несмотря на очевидное жлобство. В 21-15 начала пытаться выяснить местонахождение своего заказа. Первый звонок: минут 10 слушаю музыку, наконец оператор Ксения мне обещает связаться с курьером и перезвонить. Второй звонок (минут через 15 после 1-го): снова долго слушаю незатейливую мелодию, мне отвечает оператор Ирина и на мои вопросы о заказе невозмутимо заявляет, что заказ я получу в лучшем случае еще минут через сорок! И мои доводы о том, что заказ сделан весьма заблаговременно, ее мало впечатляют - у них, видите ли, заказов много. Охренеть, господа! Если вы не справляетесь с заказами, на кой черт вы их принимаете?? Имейте смелость расписаться в собственном непрофессионализме и не морочьте голову заказчикам.
P/S: заказ был сделан на адрес Чапаева, 3.
PP/S: как заметил один из предыдущих комментаторов, спать хотелось больше, чем есть, поэтому была вынуждена от заказа отказаться, ибо в двенадцатом часу ночи поедать суши уже как-то не хотелось. Остались голодными всей семьей. Отличный праздничный ужин получился (((
Екатерина, добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за срыв Вашего ужина! К сожалению, в силу форс-мажора мы не смогли вовремя доставить Ваш заказ. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель Доставки, чтобы лично принести извинения!