- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня с коллегой на обед. Время было 13:40. Занято было 3 столика (включая наш).
Официантка приняла заказ (2 американо и 3 порции роллов из основного меню), уточнила кофе сразу или нет (сказали сразу) и больше ничего не сказав ушла.
Кофе нам принесли через 40 минут!!! Про роллы сказали , что будут готовы через 10 минут!! И итого время...
Пришли сегодня с коллегой на обед. Время было 13:40. Занято было 3 столика (включая наш).
Официантка приняла заказ (2 американо и 3 порции роллов из основного меню), уточнила кофе сразу или нет (сказали сразу) и больше ничего не сказав ушла.
Кофе нам принесли через 40 минут!!! Про роллы сказали , что будут готовы через 10 минут!! И итого время ожидания роллов 50 минут!! А это время обеда, и столиков так и оставалось занятых 3 штуки!!
Ужасное обслуживание! Медленное! И на кнопку вызова официанты не реагируют! Ушли по итогу голодные!
Добрый день, Дарина! Мы прекрасно понимаем какие впечатления остались у Вас после бизнес-ланча в нашем заведении. Позвольте принести Вам наши искренние извинения! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и ситуация, в которой Вы оказались, не является типичной для нашего заведения. С персоналом проведена корректирующая работа, мы...
Добрый день, Дарина! Мы прекрасно понимаем какие впечатления остались у Вас после бизнес-ланча в нашем заведении. Позвольте принести Вам наши искренние извинения! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и ситуация, в которой Вы оказались, не является типичной для нашего заведения. С персоналом проведена корректирующая работа, мы действительно будем стараться не допускать подобных ошибок и радовать наших гостей. Спасибо Вам за отзыв, это помогает нам в работе. Желаем Вам всего доброго. Будем рады, если Вы посетите нас снова и дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о нашем ресторане.
Добрый день, Дарина! Мы прекрасно понимаем какие впечатления остались у Вас после бизнес-ланча в нашем заведении. Позвольте принести Вам наши искренние извинения! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и ситуация, в которой Вы оказались, не является типичной для нашего заведения. С персоналом проведена корректирующая работа, мы действительно будем стараться не допускать подобных ошибок и радовать наших гостей. Спасибо Вам за отзыв, это помогает нам в работе. Желаем Вам всего доброго. Будем рады, если Вы посетите нас снова и дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о нашем ресторане.