Рыбный день

Магазин
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 4/1 — 1 этаж
  • Студенческая 120 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю компанию "Рыбный день", поэтому хотела промолчать, мол, с кем не бывает....но реально гложет, второй день хожу и, блин, обидно!

15 ноября вечером зашла на Геодезическую 4/1 и купила немного нерки (нарезкой), салат с креветками и горбушу с лимоном. Дома сразу положила в холодильник, через два часа поужинали, в основном неркой, но и горбушу...

Показать целиком

Люблю компанию "Рыбный день", поэтому хотела промолчать, мол, с кем не бывает....но реально гложет, второй день хожу и, блин, обидно!

15 ноября вечером зашла на Геодезическую 4/1 и купила немного нерки (нарезкой), салат с креветками и горбушу с лимоном. Дома сразу положила в холодильник, через два часа поужинали, в основном неркой, но и горбушу попробовали, убрали в холодильник.

Утром на завтрак утащила кусочек, показался странным вкус (решила,что лимон отдает), но спешила, да и завтракаю кашей...вечером прихожу домой, а муж говорит,что рыбу не ел, т.к. она протухшая. Пробую, точно, привкус стал сильнее, есть невозможно.

Как так? Я понимаю, что брала последнюю с поддона (но там еще оставалось), но я ведь специально девушку продавца спросила и меня уверили, что это не остатки, что рыба свежая, просто не успели доложить :(

И у нас холодильник исправлен, в тепле не лежало...очень неприятно...смотрю на эту коробку второй день и рука выбрасывать не поднимается, но и есть ее никто не будет...

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона +7(913)-010-20-03.

С уважением, «Рыбный день».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • я думаю, что мало кто из продавцом может сказать вам правду, к сожалению(( Но думаю, им хоть маленечко станет стыдно за то, что они продают. сама когда-то в продуктовом работала, нас заставляли на второй день салаты оставлять...но только Корейские и С маслом некоторые... и мы в лицо с улыбкой говорили "они свежие". А ведь человек брал на какой-то праздник((

    Поэтому я ушла с такого "заведения" и больше туда не ногой. ни в роли продавца ни в роли покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я знаю, что обычно САЛАТЫ, если смотреть со стороны покупателя, с левой стороны - вчерашние наверняка. Если большие листы, то сверху вчерашние. А если рыба, то она всегда сверху вчерашняя. Всегда(

    Экскурс мини😃

    Вдруг не знали)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничоси, 620 рэ 🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!

    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

    Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона +7(913)-010-20-03.

    С уважением, «Рыбный день».

  • Спасибо, деньги вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы