- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю компанию "Рыбный день", поэтому хотела промолчать, мол, с кем не бывает....но реально гложет, второй день хожу и, блин, обидно!
15 ноября вечером зашла на Геодезическую 4/1 и купила немного нерки (нарезкой), салат с креветками и горбушу с лимоном. Дома сразу положила в холодильник, через два часа поужинали, в основном неркой, но и горбушу...
Люблю компанию "Рыбный день", поэтому хотела промолчать, мол, с кем не бывает....но реально гложет, второй день хожу и, блин, обидно!
15 ноября вечером зашла на Геодезическую 4/1 и купила немного нерки (нарезкой), салат с креветками и горбушу с лимоном. Дома сразу положила в холодильник, через два часа поужинали, в основном неркой, но и горбушу попробовали, убрали в холодильник.
Утром на завтрак утащила кусочек, показался странным вкус (решила,что лимон отдает), но спешила, да и завтракаю кашей...вечером прихожу домой, а муж говорит,что рыбу не ел, т.к. она протухшая. Пробую, точно, привкус стал сильнее, есть невозможно.
Как так? Я понимаю, что брала последнюю с поддона (но там еще оставалось), но я ведь специально девушку продавца спросила и меня уверили, что это не остатки, что рыба свежая, просто не успели доложить :(
И у нас холодильник исправлен, в тепле не лежало...очень неприятно...смотрю на эту коробку второй день и рука выбрасывать не поднимается, но и есть ее никто не будет...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона +7(913)-010-20-03.
С уважением, «Рыбный день».
я думаю, что мало кто из продавцом может сказать вам правду, к сожалению(( Но думаю, им хоть маленечко станет стыдно за то, что они продают. сама когда-то в продуктовом работала, нас заставляли на второй день салаты оставлять...но только Корейские и С маслом некоторые... и мы в лицо с улыбкой говорили "они свежие". А ведь человек брал на какой-то праздник((
Поэтому я ушла с такого "заведения" и больше туда не ногой. ни в роли продавца ни в роли покупателя.
я знаю, что обычно САЛАТЫ, если смотреть со стороны покупателя, с левой стороны - вчерашние наверняка. Если большие листы, то сверху вчерашние. А если рыба, то она всегда сверху вчерашняя. Всегда(
Экскурс мини😃
Вдруг не знали)))
Ничоси, 620 рэ 🤦🏻♂️
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона +7(913)-010-20-03.
С уважением, «Рыбный день».
Спасибо, деньги вернули.