- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 12.10.2018 года решила зайти в рыбный, купить всяких вкусностей. Отстояла в огроменной очереди, взяла 150 грамм икры сельди, 4 филешки сельди, и 150 грамм креветок в сливочном соусе, кассир пробивает чек на 661 рубль, я в недоумении, оплатила и смотрю свои покупки, считаю, что-то не сходится, покупок на 300 с копейками, а пробивают в два...
Вчера, 12.10.2018 года решила зайти в рыбный, купить всяких вкусностей. Отстояла в огроменной очереди, взяла 150 грамм икры сельди, 4 филешки сельди, и 150 грамм креветок в сливочном соусе, кассир пробивает чек на 661 рубль, я в недоумении, оплатила и смотрю свои покупки, считаю, что-то не сходится, покупок на 300 с копейками, а пробивают в два раза больше, начали разбираться, оказалось, что у них неисправен кассовый аппарат и считает неправильно, деньги мне вернули без скандала, НО... они и дальше продолжили работать на нем!!! Т.е если бы я покупала большее количество товаров, то я бы и не заметила обмана, а данный магазин бы обогатился!!!
Здравствуйте уважаемый покупатель!!!!
Спасибо за обратную связь и сигнал о проблеме! Мы приносим Вам свои извинения и просим обратиться к администрации магазина.
С уважением магазин "Рыбный день"!!!!
Какая прелесть))) Кассовый аппарат не правильно считает)) Устал, наверное))) умножает каждую сумму на 2))) Интересно, почему в магазинах очень редко ошибаются в пользу покупателя?))) Вообще, по-хорошему, надо бы жалобу написать на это безобразие, Роспотребнадзор будет страшно рад такому факту. С наполнением казны в гос-ве плохо, а тут магазин рвется ее пополнить штрафами.
У меня тоже так было
Здравствуйте уважаемый покупатель!!!!
Спасибо за обратную связь и сигнал о проблеме! Мы приносим Вам свои извинения и просим обратиться к администрации магазина.
С уважением магазин "Рыбный день"!!!!