- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конченный сервис. Чтобы купить только уже упакованный контейнер красный икры, нужно провести пол часа жизни в этом не интересном месте стоя в очередях и глядя как уставшие жить продавцы неспешно фасуют всего по 100 гр, потом неторопливо идут до кассы в другом конце прилавка и также неспешно возвращаются обратно к своей любимой, это видно, работе. С...
Конченный сервис. Чтобы купить только уже упакованный контейнер красный икры, нужно провести пол часа жизни в этом не интересном месте стоя в очередях и глядя как уставшие жить продавцы неспешно фасуют всего по 100 гр, потом неторопливо идут до кассы в другом конце прилавка и также неспешно возвращаются обратно к своей любимой, это видно, работе. С просьбой, пока еще не ушла от кассы, протянуть одну руку до контейнера и не двигаясь с места тут же его пробить и отдать, был послан в конец очереди. Это наверное и правильно, но вы тогда может попробуете побороться с очередями. У вас товар стухнет пока вы его продаёте
Здравствуйте, уважаемый Геннадий!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Мы сожалеем, что из-за такого недоразумения визит в наш магазин оставил Вам не очень приятные впечатления.
Но, действительно, в нашем магазине существует несколько отделов, в каждый из которых своя очередь, и внеочередное обслуживание вновь зашедших покупателей было бы...
Здравствуйте, уважаемый Геннадий!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Мы сожалеем, что из-за такого недоразумения визит в наш магазин оставил Вам не очень приятные впечатления.
Но, действительно, в нашем магазине существует несколько отделов, в каждый из которых своя очередь, и внеочередное обслуживание вновь зашедших покупателей было бы несправедливым по отношению к тем, что уже стоят в очереди.
Мы, со своей стороны, конечно же, предпримем меры, проведя профилактическую беседу с персоналом, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций, и продавцы могли заранее верно сориентировать наших гостей.
А для экономии Вашего времени советуем воспользоваться нашей услугой экспресс-доставки рыбы и морепродуктов. Просто позвоните по номеру телефона 3-100-100 или сформируйте заказ на нашем сайте Fish-express.ru самостоятельно. Более подробную информацию можно узнать у операторов или на сайте.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».
Здравствуйте, уважаемый Геннадий!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Мы сожалеем, что из-за такого недоразумения визит в наш магазин оставил Вам не очень приятные впечатления.
Но, действительно, в нашем магазине существует несколько отделов, в каждый из которых своя очередь, и внеочередное обслуживание вновь зашедших покупателей было бы несправедливым по отношению к тем, что уже стоят в очереди.
Мы, со своей стороны, конечно же, предпримем меры, проведя профилактическую беседу с персоналом, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций, и продавцы могли заранее верно сориентировать наших гостей.
А для экономии Вашего времени советуем воспользоваться нашей услугой экспресс-доставки рыбы и морепродуктов. Просто позвоните по номеру телефона 3-100-100 или сформируйте заказ на нашем сайте Fish-express.ru самостоятельно. Более подробную информацию можно узнать у операторов или на сайте.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».