- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохой сервис доставки рыбы на дом.
Сделала заказ в четверг вечером 12.12,написали, что могут доставить в пятницу в 15:00.
В пятницу в 13:40 мне позвонил оператор и сообщил, что половины заказа нет в наличии. И предложил забрать только половину, но при этом необходимо оплатить доставку, тк сумма меньше минимальной.
Я возмущена. Во-первых,...
Очень плохой сервис доставки рыбы на дом.
Сделала заказ в четверг вечером 12.12,написали, что могут доставить в пятницу в 15:00.
В пятницу в 13:40 мне позвонил оператор и сообщил, что половины заказа нет в наличии. И предложил забрать только половину, но при этом необходимо оплатить доставку, тк сумма меньше минимальной.
Я возмущена. Во-первых, если я делаю заказ, значит я рассчитываю получить свою рыбу в том количестве, в котом заказала. Если ее недостаточно, почему я смогла сделать заказ в личном кабинете. Во - вторых, почему вы предупреждаете за полтора часа до предполагаемой доставки, что чего то нет. Я отложила свои дела и ждала доставку.
Если чего то нет по вашей вине, значит логично, что я не должна оплачивать доставку, если соглашаюсь принять половину заказа.
Я потеряла свою скидку на первый заказ, тк его же отменили. Почему нет возможности доставить весь заказ, когда все появится в наличии. Я была готова подождать несколько дней. У операторов нет информации о поставках.
В общем, не советую.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим за обратную связь и, конечно же, за Ваши замечания.
Очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас обратиться в интернет-магазин по номеру телефона 310-60-50 (доп. 10).
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим за обратную связь и, конечно же, за Ваши замечания.
Очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас обратиться в интернет-магазин по номеру телефона 310-60-50 (доп. 10).
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте. Я позвонила по этому номеру, но там попросили перезвонить с другим добавочным. Согласитесь, это не логично, если у меня претензия к вашему сервису, мне самой звонить вам, еще потом искать куда в итоге правильно нужно позвонить, потому что вы неправильную информацию дали
Если вы хотите разобраться в ситуации, свяжитесь со мной самостоятельно.