- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Был в 10 утра 6 марта в Вашем магазине. В магазине 3 клиента, работников минимум 7. Чё-та ходят, бродят , ни здрасьте ни до свидания, недовольные продавцы, еле шевелятся..... такой хороший большой магазин, а обслуживание- ужасное! Складывается ощущение, что я пришёл ни купить, а забрать их личное!!!
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и, конечно же, за замечание!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за обратную связь и очень надеемся на дальнейшие встречи с...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и, конечно же, за замечание!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за обратную связь и очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и, конечно же, за замечание!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за обратную связь и очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".