- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть ностальгия по СССР, то вы просто обязаны посетить этот магазин. Очень неприветливые продавцы с мрачными лицами и очереди. Не обязательно посещать конкретно этот магазин — прекрасно подойдет любой магазин этой сети. Я был в четырех и везде примерно всё одно и то же.
Извините, сейчас я буду источать яд, потому что этот магазин меня...
Если у вас есть ностальгия по СССР, то вы просто обязаны посетить этот магазин. Очень неприветливые продавцы с мрачными лицами и очереди. Не обязательно посещать конкретно этот магазин — прекрасно подойдет любой магазин этой сети. Я был в четырех и везде примерно всё одно и то же.
Извините, сейчас я буду источать яд, потому что этот магазин меня очень бесит. Дизайн неплохой, ассортимент нормальный, цены плюс-минус, а вот персонал и бизнес-процессы отвратительны. Дело в не в каком-то конкретном человеке. Проблема у этой организации системная и решается только методом "сменить весь персонал и, особенно, отдел HR".
По делу:
1. Продавцов много, касс много, но очереди всего две. За прилавком находится минимум пять человек (однажды я насчитал восемь!), из которых с покупателями работают в лучшем случае двое. У остальных внутренняя жизнь магазина находится в абсолютном приоритете и покупателей они игнорируют. Если таковы ваши бизнес-процессы, рекомендую одеть их в другую униформу, чтобы покупатели отличали разнорабочих от продавцов и не питали надежды, что их может обслужить любой человек, находящийся за прилавком.
2. Продавцы не умеют работать с людьми. Мрачные лица, отрывистые реплики и общий недовольный вид. Нежелание делать что-то, выходящее за рамки "что-то взять с витрины и дать клиенту". Вчера, например, мы попросили выбрать тушку побольше, на что продавщица, не сдвинувшись с места, ответила что-то вроде "они одинаковые". Если у вас нет нормального HR и вы спокойно набираете в b2c ритейл людей, которые не любят работать с людьми, хотя бы наденьте на них бейджики "вас много а я одна".
3. Странные правила, которые бесят. Странно покупать рыбу общей стоимостью несколько тысяч и получать отказ в разделке некоторых тушек на стейки, потому что они весят чуть меньше килограмма.
4. Раздражающе лёгкое отношение к неправильным ценникам. Как-то зимой мы покупали рыбу и выбирали её, ориентируясь на ценник со скидкой. Продавец взвесила рыбу и посчитала по полной стоимости. На вопрос "а где же скидка?" она просто сходила к нужной витрине и перевернула ценник, объяснив, что его забыли перевернуть. Ну ок.
В итоге, этой сетью я пользуюсь, только если нет других вариантов. Находясь в здравом рассудке, никому её не порекомендую.
Здравствуйте, уважаемый Максим!
Спасибо за отзыв и, конечно же, замечания!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие...
Здравствуйте, уважаемый Максим!
Спасибо за отзыв и, конечно же, замечания!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый Максим!
Спасибо за отзыв и, конечно же, замечания!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".
По третьему пункту, если рыба вести менее 1 кг, ее по технике безопасности не режут, (мне так говорили).
Почему продавец должен рисковать своим здоровьем чтобы порезать рыбку.... Правила в этом случае не странные
Ну, в других местах режут.