- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сегодня в этот магазин в 13.30 купить мороженной рыбы. За длинным прилавком с озабоченными лицами деловито сновали работники торгового зала, но никто из них не оказывал никакого желания обслужить покупателя у прилавка. Но одна касса всё-таки работала, и очередь из покупателей к ней была всего из пяти человек, поэтому я встал в эту очередь,...
Зашел сегодня в этот магазин в 13.30 купить мороженной рыбы. За длинным прилавком с озабоченными лицами деловито сновали работники торгового зала, но никто из них не оказывал никакого желания обслужить покупателя у прилавка. Но одна касса всё-таки работала, и очередь из покупателей к ней была всего из пяти человек, поэтому я встал в эту очередь, решив, что до конца своего обеденного перерыва успею совершить покупку. Через полчаса моя очередь дошла, и я попросил продавца-кассира Юлию взвесить мне рыбы, на что она категорически заявила: “Я заморозку не обслуживаю идите в ту кассу! “. Действительно, в другом конце длинного прилавка уже заработала другая касса и к ней уже стояло два человека, я отстоял еще восемь минут в этой очереди и продавец-кассир Евгения наконец взвесила мне три брикета замороженной рыбы. Насколько я понимаю она и отсутствовала на своем рабочем месте чуть ранее.
Цены на рыбную продукцию в этом магазине никак не назовешь низкими, что неудивительно при такой производительности труда основного персонала 38 минут/ 1 покупатель. Может быть я “избалован” нормальным обслуживанием в другом рыбном магазине на “молодёжке”, где днём затрачиваю не более 5-7 минут на совершение покупок, и точно знаю, что меня там не буду мурыжить часами в очереди и не нахамят.
Могу рекомендовать к посещению этот магазин покупателям, у которых “вагон” свободного времени и уже некуда спешить …