Рыбный день

Магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 77Б к2 — 2 этаж
  • Гагаринская 200 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала рыбу через интернет.

Порекомендовала знакомая.

В четверг, скидки и удобства.

Я согласилась.

Но, пожалела.

Привезли поздно. Должны были до 20:00, привезли в 23, с копейками.

Понятное дело ужин давно закончился.

Привезли дороже, чем я рассчитывала.

Но я отдельно заказала стейки форели. И совсем не рассчитывала, что они выйдут больше 1000₽...

Показать целиком

Заказывала рыбу через интернет.

Порекомендовала знакомая.

В четверг, скидки и удобства.

Я согласилась.

Но, пожалела.

Привезли поздно. Должны были до 20:00, привезли в 23, с копейками.

Понятное дело ужин давно закончился.

Привезли дороже, чем я рассчитывала.

Но я отдельно заказала стейки форели. И совсем не рассчитывала, что они выйдут больше 1000₽ ( 3 штуки). Вес соответствовал указанному, но стейки нарубили огромного размера. Это как бы и не порция получилась, а две.

Креветки, что я заказала, не привезли.

Резюмирую.

Дороже в 2 раза, чем рассчитывала заказав на сайте. Доставка хромает серьёзно. Не все позиции доступны, не смотря на то, что на сайте они в наличии.

Для себя решила покупать лично в магазине

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за сигнал!

    Пожалуйста, напишите номер заказа, обязательно разберемся в ситуации и дадим Вам обратную связь.

  • Номер заказа я не помню. Мой номер телефона 89138962485, может по нему найдёте заказ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Провели проверку по Вашему заказу от 7 февраля. Выяснили, что сумма заказа увеличилась в связи с тем, что стейки форели Вы внесли не в основной заказ, а прописали в комментариях. Соответственно, их стоимость не учитывалась при расчете конечной стоимости заказа.

    За позднюю доставку приносим свои извинения, четверг был очень загруженным и курьеры не справились с потоком заказов. Мы обязательно проведем работу в этом направлении и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.

    Все Ваши замечания мы примем к сведению и проведем дополнительный инструктаж с сотрудниками отдела доставки.

    Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшие встречи с Вами! С уважением, "Рыбный день".

Загрузка рекламы