- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала рыбу через интернет.
Порекомендовала знакомая.
В четверг, скидки и удобства.
Я согласилась.
Но, пожалела.
Привезли поздно. Должны были до 20:00, привезли в 23, с копейками.
Понятное дело ужин давно закончился.
Привезли дороже, чем я рассчитывала.
Но я отдельно заказала стейки форели. И совсем не рассчитывала, что они выйдут больше 1000₽...
Заказывала рыбу через интернет.
Порекомендовала знакомая.
В четверг, скидки и удобства.
Я согласилась.
Но, пожалела.
Привезли поздно. Должны были до 20:00, привезли в 23, с копейками.
Понятное дело ужин давно закончился.
Привезли дороже, чем я рассчитывала.
Но я отдельно заказала стейки форели. И совсем не рассчитывала, что они выйдут больше 1000₽ ( 3 штуки). Вес соответствовал указанному, но стейки нарубили огромного размера. Это как бы и не порция получилась, а две.
Креветки, что я заказала, не привезли.
Резюмирую.
Дороже в 2 раза, чем рассчитывала заказав на сайте. Доставка хромает серьёзно. Не все позиции доступны, не смотря на то, что на сайте они в наличии.
Для себя решила покупать лично в магазине
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за сигнал!
Пожалуйста, напишите номер заказа, обязательно разберемся в ситуации и дадим Вам обратную связь.
Номер заказа я не помню. Мой номер телефона 89138962485, может по нему найдёте заказ
Добрый день! Провели проверку по Вашему заказу от 7 февраля. Выяснили, что сумма заказа увеличилась в связи с тем, что стейки форели Вы внесли не в основной заказ, а прописали в комментариях. Соответственно, их стоимость не учитывалась при расчете конечной стоимости заказа.
За позднюю доставку приносим свои извинения, четверг был очень загруженным и курьеры не справились с потоком заказов. Мы обязательно проведем работу в этом направлении и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.
Все Ваши замечания мы примем к сведению и проведем дополнительный инструктаж с сотрудниками отдела доставки.
Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшие встречи с Вами! С уважением, "Рыбный день".