- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз захожу и остается очень неприятное впечатление, попала на очень агрессивного продавца, которая буквально рычит на каждую фразу, разговаривает по-хамски. это даже не совок, а просто слив своего раздражения на клиентов (в отделе готовой продукции). Вроде уже весь мир обучает свой персонал клиенториентированности и предельной вежливости....
Второй раз захожу и остается очень неприятное впечатление, попала на очень агрессивного продавца, которая буквально рычит на каждую фразу, разговаривает по-хамски. это даже не совок, а просто слив своего раздражения на клиентов (в отделе готовой продукции). Вроде уже весь мир обучает свой персонал клиенториентированности и предельной вежливости. Никто не просит улыбаться, про улыбки в этом магазине (на пр. Дзержинского) вообще никто не слышал.
Прошлый мой поход - в отделе свежей рыбы - сновали туда сюда 4 продавца, никто не подходил, все занимались своими делами, равнодушно проходя мимо. На несколько обращений, подойдет ли кто, никто не отзывался, хотя вот вы все здесь рядом. Такого равнодушия давно не видывала. В итоге спустя несколько минут кто-то подошел и сказал, что обслуживают только в отделе готовой продукции, а здесь (где сырая рыба) почему-то не обслуживают (а я в том отделе уже, спасибо, только что отстояла километровую очередь). Очень странное отношение...
Каждый раз выхожу из магазина с испорченным настроением после общения с такими продавцами.
Ни в одном магазине такого не встречала. А продукция хорошая. Но современные магазины должны идти в ногу со временем, совок давно закончился. Я понимаю, все устали, клиентов много. Но элементарная вежливость при обслуживании вроде бы уже обычный атрибут любого современного уважаемого магазина.