- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к сожалению, снова приходится писать негативный отзыв .Не работает карта скидок: на кассе на она не пробивается ни в электронном, ни в пластиковом виде. И мне каждый раз приходится доказывать, что так как она у меня есть - мне ее должны пробить (а как-то продавец отказалась - пришлось аж администратора магазина звать). Эта ситуация мне очень...
к сожалению, снова приходится писать негативный отзыв .Не работает карта скидок: на кассе на она не пробивается ни в электронном, ни в пластиковом виде. И мне каждый раз приходится доказывать, что так как она у меня есть - мне ее должны пробить (а как-то продавец отказалась - пришлось аж администратора магазина звать). Эта ситуация мне очень неприятна.
В магазине мне проблему решить не помогли. Сказали звонить на некую "горячую линию" (мол, они вам ее заменят), телефон которой не дали. В итоге я нашла в интернете телефон, где дозвонилась до оператора, которая тоже никак не решила мою проблему, но сказала, что она составила претензию и со мной обязательно свяжутся. Было это 21 сентября. Но никто мне не звонил.
24 сентября я также написала этот вопрос в соцсеть. Ответа также не последовало.
Кто-нибудь будет решать эту проблему или лояльность покупателей для вас уже ничего не значит?
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
С 01.11.2022 сеть магазинов "Рыбный день" переходит на работу с системой лояльности. Для того, чтобы Ваша карта действовала при расчете покупки, необходимо показать физический вариант карты администратору магазина.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
С 01.11.2022 сеть магазинов "Рыбный день" переходит на работу с системой лояльности. Для того, чтобы Ваша карта действовала при расчете покупки, необходимо показать физический вариант карты администратору магазина.
С уважением, "Рыбный день".