- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила ребенку кальмары в майонезе, очень их любит. Только открыл контейнер, оттуда вонь старым кислым!!Не ожидала купить тухляк!
Продавцы и директора, имейте совесть!!!!!! Вы же знаете, что продаете порченый товар?! Так и отравить можно. Или вы очень богаты, на судебные разборки??!!!
Люди, нюхайте товар прежде чем купит!
Добрый день! Очень сожалеем о случившимся, приносим свои извинения. Вся информация донесена до руководства и службы качества. На рабочих местах проведен внеплановый инструктаж. Вы правильно сделали, что принесли товар ненадлежащего качества обратно в магазин и оформили возврат. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв, за...
Добрый день! Очень сожалеем о случившимся, приносим свои извинения. Вся информация донесена до руководства и службы качества. На рабочих местах проведен внеплановый инструктаж. Вы правильно сделали, что принесли товар ненадлежащего качества обратно в магазин и оформили возврат. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв, за то, что помогаете нам стать лучше!
Добрый день! Очень сожалеем о случившимся, приносим свои извинения. Вся информация донесена до руководства и службы качества. На рабочих местах проведен внеплановый инструктаж. Вы правильно сделали, что принесли товар ненадлежащего качества обратно в магазин и оформили возврат. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв, за то, что помогаете нам стать лучше!