- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в магазин 06.08 в 20:34, хотели купить замороженную кету и воспользоваться услугой нарезки. Но нам отказали, сказали что уже моют пилу и эта услуга только до 20:30, так как ее нужно мыть. Вопрос, не логичнее было бы мыть оборудование по завершению рабочего дня? И ещё где у вас прописано, что данная услуга предоставляется только до 20:30,...
Приехали в магазин 06.08 в 20:34, хотели купить замороженную кету и воспользоваться услугой нарезки. Но нам отказали, сказали что уже моют пилу и эта услуга только до 20:30, так как ее нужно мыть. Вопрос, не логичнее было бы мыть оборудование по завершению рабочего дня? И ещё где у вас прописано, что данная услуга предоставляется только до 20:30, мы бы специально не ехали.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв и за замечания! С персоналом будет проведена беседа и мы обязуемся, что этого больше не повторится. А Вам желаем только всегда удачных покупок! До новых встреч! С уважением, "Рыбный день"!
По завершению рабочего дня, наверное, некому осуществлять эти манипуляции, потому что там такие же люди работают, как и Вы в сущности или я, по нормированному графику. А вот предупредить конечно надо, что оборудование моется во столько-то, на сайте или при входе в магазин.
Это везде такая беда. Режим работы для клиента, а не для продавца. Даже без пяти минут до закрытия должны нарезать без пререканий.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв и за замечания! С персоналом будет проведена беседа и мы обязуемся, что этого больше не повторится. А Вам желаем только всегда удачных покупок! До новых встреч! С уважением, "Рыбный день"!