- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взял новинку попробовать, крабовые конечности, пару лапок, в первый раз всё прошло отлично.
Спустя несколько дней, на том же прилавке взял 7шт на 1300 рублей, оказалось, что несвежие и пересолёные. На мясе были зелёные пятна.
Иногда кажется, что поставки идут со свалки. Не в первый раз покупаю премиальную тухлятину в этой сети.
Доброе утро, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться с данной ситуацией, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по телефону +7(913)-375-93-56.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги.
Ещё раз...
Доброе утро, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться с данной ситуацией, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по телефону +7(913)-375-93-56.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги.
Ещё раз благодарим за отзыв и замечания. Очень надеемся, что увидим Вас вновь!
С уважением, "Рыбный день".
Доброе утро, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться с данной ситуацией, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по телефону +7(913)-375-93-56.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги.
Ещё раз благодарим за отзыв и замечания. Очень надеемся, что увидим Вас вновь!
С уважением, "Рыбный день".
Я выбросил чек, скормил морепродукта псу, закусил пиво слезами. Не хочу никому звонить и что-то доказывать, заполнять какие-либо заявления, не имею никакого желания ехать в магазин. Тухлятина как лежала так и будет лежать на прилавке, контроль качества слабый, и ваши сухие отписки никак не помогают.