• Филиал не найден

Рыбный день

Сеть розничных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В четверг, 11 мая около 7 часов вечера я пришла в магазин. Очередь была большая. Позади меня произошел скандал, пусть меня это не коснулось, но я была шокирована. Покупатель попросил продавца распилить замороженную рыбу. Продавец грубо отказала, сказала, берите, кусками, которые уже нарезаны. Покупатель настаивал, привел пример другие магазины, в...

Показать целиком

В четверг, 11 мая около 7 часов вечера я пришла в магазин. Очередь была большая. Позади меня произошел скандал, пусть меня это не коснулось, но я была шокирована. Покупатель попросил продавца распилить замороженную рыбу. Продавец грубо отказала, сказала, берите, кусками, которые уже нарезаны. Покупатель настаивал, привел пример другие магазины, в которых рыбу режут (на Богаткова). После чего, трое продавцов начали на него орать! "Вот и идите на Богаткова!"... "Режьте сами!" ... "Мы не обязаны!" ... Покупатель ушел, сказал, что обойдется без вашей рыбы. Продавцы хором ему крикнули в след: "А мы без вас обойдемся". Мой кол (1) касается не магазина, а описанной мною ситуации и участвующих в ней продавцов.

Здравствуйте, уважаемая Олеся!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина. Также Вы можете связаться с отделом качества по номеру телефона +7(983)-306-28-55.

С уважением, "Рыбный день".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Олеся!

    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

    Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина. Также Вы можете связаться с отделом качества по номеру телефона +7(983)-306-28-55.

    С уважением, "Рыбный день".

  • Здравствуйте, уважаемый "Рыбный день". Благодарю за ответ. Не совсем понимаю, зачем мне куда-то звонить. К вышеописанному мне добавить нечего. В моем посте указаны и день, и приблизительное время конфликта. Лично я в нем не пострадала, для того, чтобы что-то требовать. Смысл моей публикации - донести о пожелании улучшения сервиса и отношения к клиентам со стороны продавцов Вашего магазина. Желаю успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы