- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы окончательно испортились.
Вчера купили у вас салаты, мороженую рыбу, и кету в зелени. Утром открыла контейнер, рыба испорчена, вся разваливается, жаль фото не передаёт запахи. В салатах нет ни соли ни специй, надеюсь хоть рыбу замороженную нельзя испортить? Уже не первый раз за вами прокол... этот, простите, был последней каплей.
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв и, конечно же, за замечания.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или в отдел качества продукции по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой...
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв и, конечно же, за замечания.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или в отдел качества продукции по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв и, конечно же, за замечания.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или в отдел качества продукции по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
С уважением, "Рыбный день".