- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний поход в магазин оказался разочарование и приобретением плохого настроения.
Что у вас происходит с очередями в отделы с копченой рыбой и салатами?
Я, как человек не часто посещающий ваш магазин, не в курсе, что у вас ОДНА очередь. Только вот обслуживали 3 продавца и мне всегда казалось, что к каждому продавцу своя очередь в свой отдел....
Сегодняшний поход в магазин оказался разочарование и приобретением плохого настроения.
Что у вас происходит с очередями в отделы с копченой рыбой и салатами?
Я, как человек не часто посещающий ваш магазин, не в курсе, что у вас ОДНА очередь. Только вот обслуживали 3 продавца и мне всегда казалось, что к каждому продавцу своя очередь в свой отдел.
Стою, передо мной 3 покупателя. Только доходит очередь до меня, прилетает неадекватная женщина и начинает наезжать, что какого...я лезу без очереди, она следующая. Я вообще ничего не понимая, отвечаю, что очереди же 2, каждая в свой отдел.
Продавец молча начинает её обслуживать. Стою, жду.
Уходя, женщина кинула пару неприятных слов в мой адрес, хотя я никогда не лезу без очереди и сделать этого не пыталась в данный момент.
Только женщина уходит, продавец говорит, что да, очередь одна и уходит обслуживать других.
Это как вообще? А зачем я тогда стояла ждала дальше, если она слышала претензии покупательницы и молчала?
Вы разберетесь с системой очередей. Не знаю там, таблички ставьте или в громкоговоритель объявляйте, что очередь ОДНА!
Ибо все люди заходят и встают в очередь в отдел слабосоленой рыбы отдельно. Потому что это ЛОГИЧНО! Почему то на мороженную рыбу своя очередь, а тут что за прикол? Продавца 2, а очередь одна...
Прям осадок остался! Никому плохого не желала, а мне прилетело, просто потому, что у вас система обслуживания страдает!
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя.
Приносим Вам извинения за поведение сотрудника нашего магазина. С персоналом будет проведена профилактическая беседа. Будем стараться и впредь радовать Вас вкусной и свежей продукцией!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя.
Приносим Вам извинения за поведение сотрудника нашего магазина. С персоналом будет проведена профилактическая беседа. Будем стараться и впредь радовать Вас вкусной и свежей продукцией!
С уважением, "Рыбный день".