• Филиал не найден

Рыбный день

Сеть розничных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодняшний поход в магазин оказался разочарование и приобретением плохого настроения.

Что у вас происходит с очередями в отделы с копченой рыбой и салатами?

Я, как человек не часто посещающий ваш магазин, не в курсе, что у вас ОДНА очередь. Только вот обслуживали 3 продавца и мне всегда казалось, что к каждому продавцу своя очередь в свой отдел....

Показать целиком

Сегодняшний поход в магазин оказался разочарование и приобретением плохого настроения.

Что у вас происходит с очередями в отделы с копченой рыбой и салатами?

Я, как человек не часто посещающий ваш магазин, не в курсе, что у вас ОДНА очередь. Только вот обслуживали 3 продавца и мне всегда казалось, что к каждому продавцу своя очередь в свой отдел.

Стою, передо мной 3 покупателя. Только доходит очередь до меня, прилетает неадекватная женщина и начинает наезжать, что какого...я лезу без очереди, она следующая. Я вообще ничего не понимая, отвечаю, что очереди же 2, каждая в свой отдел.

Продавец молча начинает её обслуживать. Стою, жду.

Уходя, женщина кинула пару неприятных слов в мой адрес, хотя я никогда не лезу без очереди и сделать этого не пыталась в данный момент.

Только женщина уходит, продавец говорит, что да, очередь одна и уходит обслуживать других.

Это как вообще? А зачем я тогда стояла ждала дальше, если она слышала претензии покупательницы и молчала?

Вы разберетесь с системой очередей. Не знаю там, таблички ставьте или в громкоговоритель объявляйте, что очередь ОДНА!

Ибо все люди заходят и встают в очередь в отдел слабосоленой рыбы отдельно. Потому что это ЛОГИЧНО! Почему то на мороженную рыбу своя очередь, а тут что за прикол? Продавца 2, а очередь одна...

Прям осадок остался! Никому плохого не желала, а мне прилетело, просто потому, что у вас система обслуживания страдает!

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Спасибо за отзыв и обратную связь!

Нам важно мнение каждого гостя.

Приносим Вам извинения за поведение сотрудника нашего магазина. С персоналом будет проведена профилактическая беседа. Будем стараться и впредь радовать Вас вкусной и свежей продукцией!

С уважением, "Рыбный день".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

    Спасибо за отзыв и обратную связь!

    Нам важно мнение каждого гостя.

    Приносим Вам извинения за поведение сотрудника нашего магазина. С персоналом будет проведена профилактическая беседа. Будем стараться и впредь радовать Вас вкусной и свежей продукцией!

    С уважением, "Рыбный день".

Загрузка рекламы