• Филиал не найден

Рыбный день

Сеть розничных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание!

В четверг, 27 декабря, сделала зака 8743_1 с доставкой на вечер пятницы (28 декабря) в 18 до 21.

Курьер привез заказ, но в заказе не было целой половины заказа. Со слов курьера ему просто забыли дать заказ в магазине - как можно было не заметить что в заказе не хватает 4 кг рыбы и 1 кг котлет, я не знаю. Ладно,...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание!

В четверг, 27 декабря, сделала зака 8743_1 с доставкой на вечер пятницы (28 декабря) в 18 до 21.

Курьер привез заказ, но в заказе не было целой половины заказа. Со слов курьера ему просто забыли дать заказ в магазине - как можно было не заметить что в заказе не хватает 4 кг рыбы и 1 кг котлет, я не знаю. Ладно, переоформили чек, оплатила тут часть что привезли. С оператором поговорила - меня уверили что заказ переоформили и доставят сегодня с 10 до 15, сказала так же что пометила что чем раньше тем лучше и вообще заказ будет в приоритете. Причем время до 15 это я настояла ограничить - мне вообще ответили что доставят в течении дня - то есть по факту предлагали мне сидеть весь день и ждать у моря погоды.

Сегодня (29 декабря) время 14.40 Курьера нет... Звоню в службу доставки уточнить как скоро будет... Начну с того что я 25 минут до службы заказа дозвониться не могла! Когда я наконец дозвонилась, оператор мне ответила что на мой адрес вообще нет на сегодня доставки!

Второй день подряд человеческий фактор?! Вы издеваетесь?

Оператор предложила позвонить оператору вчерашней смены и уточнить вопрос, потом в течении пары часов доставить. Доставку попросила на после 18, так как я и так пол дня потеряла в ожидании заказа. Попросила оператора мне перезвонить когда уладит этот вопрос . В течении часа мне так никто и не перезвонил. Звоню сама - мне ответили "ну вы же договорились уже, после 18 привезут". Вот жду теперь вечера когда привезут... Хотя уже

Добрый день, уважаемый покупатель.

Мы очень сожалеем, что с Вашим предновогодним заказом произошла такая ситуация. Обязательно проведём работу по улучшению сервиса и устраним замечания, указанные Вами.

Спасибо Вам за обратную связь, с Новым Годом!

С уважением, «Рыбный день».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Мы очень сожалеем, что с Вашим предновогодним заказом произошла такая ситуация. Обязательно проведём работу по улучшению сервиса и устраним замечания, указанные Вами.

    Спасибо Вам за обратную связь, с Новым Годом!

    С уважением, «Рыбный день».

Загрузка рекламы