- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Пишу для того, чтобы фирма отреагировала и что-то изменилось в лучшую сторону.
Люблю филе морского окуня и тилапии. На филе морского окуня у Рыбного дня ТАКОЙ слой льда, что вес после оттаивания становится мизерный, даже не смогла приготовить блюдо, на которое рассчитывала, чистый вес сильно не дотягивал до рецепта. Даже дело не только в соблюдении...
Пишу для того, чтобы фирма отреагировала и что-то изменилось в лучшую сторону.
Люблю филе морского окуня и тилапии. На филе морского окуня у Рыбного дня ТАКОЙ слой льда, что вес после оттаивания становится мизерный, даже не смогла приготовить блюдо, на которое рассчитывала, чистый вес сильно не дотягивал до рецепта. Даже дело не только в соблюдении рецепта, а явно не хватало массы филе на запланированное количество человек, не позориться же с микроскопическими порциями. Больше не буду столько платить за воду.
"Филе" тилапии содержит очень много костей. Одна филешка весит всего лишь около 100 граммов, но в ней десяток костей! Фото прилагаю. Причем, костей таких, которые разделыватели рыбы вполне могли бы выщипать из свежей рыбы при разделке - концы косточек выходят на поверхность, большая часть костей сосредоточена на средней линии.
Может будет достигнута договоренность с поставщиками о минимальнейшем глазировании филе морского окуня и об изготовлении филе тилапии практически без костей?
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь и сигнал!
Данную ситуацию ни в коем случае нельзя оставлять без внимания и мы обязательно проведём проверку, чтобы разобраться в случившемся. Обещаем выявить и устранить проблему как можно быстрее.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь и сигнал!
Данную ситуацию ни в коем случае нельзя оставлять без внимания и мы обязательно проведём проверку, чтобы разобраться в случившемся. Обещаем выявить и устранить проблему как можно быстрее.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь и сигнал!
Данную ситуацию ни в коем случае нельзя оставлять без внимания и мы обязательно проведём проверку, чтобы разобраться в случившемся. Обещаем выявить и устранить проблему как можно быстрее.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, "Рыбный день".