- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим с подругой уже второй месяц в зал, нравится зал и тренер (Евгений), но котовасия с ключами от кабинок просто бесит! Всегда ка ни прийдешь все кабинки пустые, но ключей нет....стали разбираться в чем причина, оказалось, что наши тренеровки совпадают с фитнесом и их "тренер" женсЧина (грубая) умышленно собирает все ключи и выдает их на входе...
Ходим с подругой уже второй месяц в зал, нравится зал и тренер (Евгений), но котовасия с ключами от кабинок просто бесит! Всегда ка ни прийдешь все кабинки пустые, но ключей нет....стали разбираться в чем причина, оказалось, что наши тренеровки совпадают с фитнесом и их "тренер" женсЧина (грубая) умышленно собирает все ключи и выдает их на входе "своим" клиенткам! озмутительно, на наше замечание она сказала мол,что я так всегда буду делать и мне на вас чхать! Нормально? Мы платим деньги за зал и тренера (не маленькие!) а оставить вещи ценные и просто сменные тупо в закрытом шкафчике не имеем права?! Разберитесь срочно с этим бардаком или мы будем вынужены идти в приличные залы,где дорожат своими клиентами и ключи выдают или при входе каждому (и так же забирают потом) или каждый приходит со своим замком!
Добрый день Евгения!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем центре.
Данная ситуация была доведена до руководителя центра.
С работников проведена беседа.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения и указали на имеющиеся проблемы.
Надеемся, что Ваши последующие визиты будут наполнены только положительными...
Добрый день Евгения!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем центре.
Данная ситуация была доведена до руководителя центра.
С работников проведена беседа.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения и указали на имеющиеся проблемы.
Надеемся, что Ваши последующие визиты будут наполнены только положительными эмоциями и впечатлениями.
Добрый день Евгения!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем центре.
Данная ситуация была доведена до руководителя центра.
С работников проведена беседа.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения и указали на имеющиеся проблемы.
Надеемся, что Ваши последующие визиты будут наполнены только положительными эмоциями и впечатлениями.