- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый)...
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый) посмотрев на общий снимок всех зубов и на его внешний вид, решил что он не требует лечения и влепил коронку прямо на него как есть(конечно предварительно обточив)
В итоге, сейчас мы имеем свищ, в корнях развилось воспаление, которое не пролечили перед установкой коронки. Свою вину признавать отказываются, за лечение требуют не менее 16-20 т.р. и без гарантии(по словам Филипчук О.В.) Я считаю это произвол! Загубить человеку зуб и потребовать денег за его лечение это беспредел!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Ситуация, которую Вы описали, является нетипичной для нас и мы понимаем Ваше возмущение. Информация доведена до руководителя стоматологической поликлиники для разбора ситуации.
КТ надо было делать и идти к тому, кто её умеет читать. И работать...
Не губили здесь вам зуб, его так "полечил" тот, кто депульпировал, в результате того "лечения" у вас возник периодонтит, который вылился в периостит. А здесь просто сработали, как часто бывает в поликлиниках, по мне так ничего удивительного, что нормальной диагностики не было предложено пройти до того, как решать вопрос с коронкой.
На вашем месте, если этот зуб можно вылечить, я бы не лечила его в поликлинике. Эндодонтическая перелечка - это непросто, это надо уметь и надо иметь необходимое оснащение.
Так в том то и дело, что перед установкой коронки мне не назначили КТ, хотя должны были! Теперь ситуация запущена и шансы спасти зуб не большие....
неудивительно , со снимками у них беда! но многие пациенты не знают, что это важно! верят врачам
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Ситуация, которую Вы описали, является нетипичной для нас и мы понимаем Ваше возмущение. Информация доведена до руководителя стоматологической поликлиники для разбора ситуации.
Здравствуйте! Ну и какова реакция вашего руководства? Почему от вас до сих пор нет обратной связи? Сразу ясно какое у вас отношение к клиентам..
Клиника предложила пациенту по вопросам лечения зубов в другом медицинском центре обращаться именно в тот центр, где было выполнено обслуживание. Подробности даны в ответе пациенту в личном сообщении.