- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До последнего посещения Диагностического центра, были только хорошие впечатления от этого медицинского заведения: радовал квалифицированный и отзывчивый персонал. Но время ожидания в четырех очередях 2 августа, чтобы сдать кровь на анализ, подпортило это впечатление. Сначала я недолго постояла в очереди в регистратуру (1), откуда меня отправили в...
До последнего посещения Диагностического центра, были только хорошие впечатления от этого медицинского заведения: радовал квалифицированный и отзывчивый персонал. Но время ожидания в четырех очередях 2 августа, чтобы сдать кровь на анализ, подпортило это впечатление. Сначала я недолго постояла в очереди в регистратуру (1), откуда меня отправили в лабораторию, т.к. по утверждению сотрудника регистратуры, только там мне могли выписать корректные коды для оплаты, потом очередь к сотруднику лаборатории (2) за кодами на оплату, потом снова в регистратуру для оплаты (3), и затем еще одна очередь в лабораторию (4) теперь уже на сдачу крови (следует отметить, что пациентов было немало, а кровь забирала только одна медсестра). Таким образом общее время ожидания с момента первичного обращения в регистратуру до сдачи крови составило 1 час 10 минут, что на мой взгляд очень долго для платных услуг. Хотелось бы попросить администрацию как-то оптимизировать процесс сдачи крови в лабораторию. 4 очереди по одному делу - это уж слишком! Второй сотрудник на сборе крови тоже не помешал бы. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Хотим сообщить, что Ваши пожелания как раз совпали с нашими планами, по введению в состав кабинета забора анализов еще одного сотрудника, а так же другими мероприятиями по оптимизации сервисного обслуживания наших Клиентов! Надеемся, что данные события не повлияют на Ваш выбор клиники в дальнейшем!...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Хотим сообщить, что Ваши пожелания как раз совпали с нашими планами, по введению в состав кабинета забора анализов еще одного сотрудника, а так же другими мероприятиями по оптимизации сервисного обслуживания наших Клиентов! Надеемся, что данные события не повлияют на Ваш выбор клиники в дальнейшем! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Хотим сообщить, что Ваши пожелания как раз совпали с нашими планами, по введению в состав кабинета забора анализов еще одного сотрудника, а так же другими мероприятиями по оптимизации сервисного обслуживания наших Клиентов! Надеемся, что данные события не повлияют на Ваш выбор клиники в дальнейшем! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!