- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела посетить терапевта платно! Потому что чувствую себя очень плохо! Оплатила, получила квитанцию и узнала номер кабинета терапевта №229. Подошла, очередь в этот кабинет была еще пара человек. На мой вопрос, кто последний и по какому времени, люди сказали, что здесь все без очереди ждут на дневной стационар. Я спорить не стала, села в...
Сегодня хотела посетить терапевта платно! Потому что чувствую себя очень плохо! Оплатила, получила квитанцию и узнала номер кабинета терапевта №229. Подошла, очередь в этот кабинет была еще пара человек. На мой вопрос, кто последний и по какому времени, люди сказали, что здесь все без очереди ждут на дневной стационар. Я спорить не стала, села в очередь. Прождала 50 минут, когда подошла моя очередь, терапевт сказала, что меня в ее списке пациентов нет и отправила в кассу. Девушка в кассе начала выяснять, кто из терапевтов сможет меня принять. Сказала мне новый кабинет №204. Постучала, зашла, спросила, примут меня или нет, что только что кассир им звонила. Медсестра не слишком доброжелательным голосом ответила, чтобы я заходила. Врач спросила, что со мной. Я начала ей объяснять, что ударила живот, вечером поднялась высокая температура, сейчас тоже температура, подташнивает. На что она спросила, к какой поликлинике я прикреплена и почему не пошла туда. Я ей объяснила, что данная дорожная клиника находится рядом со мной, что я себя чувствую плохо, поэтому иду платно, чтобы быстро. В итоге после такого общения я развернулась и ушла. Руководство клиники, вы как считаете, можно так с людьми общаться? Ни в одной платной клинике такого отношения не видела! Даже в муниципальной поликлинике, но платно, отношение было очень хорошее!
Надеюсь, что у меня нет никаких внутренних повреждений и завтра я смогу в ДРУГОМ месте пройти УЗИ и сходить к терапевту!
Да, потом звонила врач и кассир, извинялись, просили вернуться либо посетить врача, либо вернуть деньги (что собственно я и сделаю).
Но впечатление очень испорчено. Проблема со здоровьем не решена. Потрачен час рабочего времени.
Здравствуйте Людмила! Спасибо, что не оставили случай Вашего обслуживания без внимания! Описанная Вами ситуация крайне не типична для нас.
Ваш отзыв передан заведующему поликлиники. По случаю вашего обслуживания будет проведено внутреннее расследование, проверка соответствия внутренним стандартам всех причастных сотрудников, а так же, в случае...
Здравствуйте Людмила! Спасибо, что не оставили случай Вашего обслуживания без внимания! Описанная Вами ситуация крайне не типична для нас.
Ваш отзыв передан заведующему поликлиники. По случаю вашего обслуживания будет проведено внутреннее расследование, проверка соответствия внутренним стандартам всех причастных сотрудников, а так же, в случае выявления несоответствия, будут приняты необходимые меры!
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш выбор в пользу нашей клиники при дальнейшем обслуживании!
Желаем Вам крепкого сибирского здоровья!
Здравствуйте Людмила! Спасибо, что не оставили случай Вашего обслуживания без внимания! Описанная Вами ситуация крайне не типична для нас.
Ваш отзыв передан заведующему поликлиники. По случаю вашего обслуживания будет проведено внутреннее расследование, проверка соответствия внутренним стандартам всех причастных сотрудников, а так же, в случае выявления несоответствия, будут приняты необходимые меры!
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш выбор в пользу нашей клиники при дальнейшем обслуживании!
Желаем Вам крепкого сибирского здоровья!