- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил МРТ колена 21.01.21. Выдали результат без цифрового носителя. Лечащий врач сказал, что цифровой носитель для диагноза необходим. Позвонил 22.01 в регистратору, спросил могут ли выдать - сказали могут в ЛЮБОЙ день до 17.00, включая в выходные. Договорился в воскресенье 24.01. Приезжаю в 13.30 24.01- все закрыто,но есть вывеска, что работают...
Проходил МРТ колена 21.01.21. Выдали результат без цифрового носителя. Лечащий врач сказал, что цифровой носитель для диагноза необходим. Позвонил 22.01 в регистратору, спросил могут ли выдать - сказали могут в ЛЮБОЙ день до 17.00, включая в выходные. Договорился в воскресенье 24.01. Приезжаю в 13.30 24.01- все закрыто,но есть вывеска, что работают без выходных. Звоню в регистратору - признают, что должны работать, но не работают. Спрашиваю как можно получить результат сегодня? - говорят что никак. В общем первый раз такое вижу - не работают во время, когда оно объявлено (по телефону и вывеской) рабочим.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона и ФИО, чтобы специалисты информационно-справочной службы с Вами связались для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! От лица клиники "РЖД-Медицина" Новосибирск приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией, так как в этот день в связи с непреодолимыми обстоятельствами полностью не работал корпус томографического центра! Спасибо, что вы нашли время указать нам на сбой в процессах. Мы надеемся, что вы смогли получить заключение по вашему исследованию, в обратной ситуации просим связаться с нами по телефону 8(383)328-19-19.
Нет, необходимый результат мне так и не был предоставлен. Несмотря на мой запрос, со мной ваши представители так и не связались
Здравствуйте, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона и ФИО, чтобы специалисты информационно-справочной службы с Вами связались для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.