- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за пандемии отменили отпуск. Покупали билеты по скидке. Хотели поменять на осень, но нам сказали, что обойдётесь, доплачивайте до полной стоимости (16000). Мы подумали-подумали и отказались вообще от полётов.
И что я вижу?! Спам на почту, со скидками. Именно на запрошенные даты появилась скидка! Даже дешевле чем оплачивали. Зачем выделывались?...
Из-за пандемии отменили отпуск. Покупали билеты по скидке. Хотели поменять на осень, но нам сказали, что обойдётесь, доплачивайте до полной стоимости (16000). Мы подумали-подумали и отказались вообще от полётов.
И что я вижу?! Спам на почту, со скидками. Именно на запрошенные даты появилась скидка! Даже дешевле чем оплачивали. Зачем выделывались?
Потеряли клиентов и репутация упала ниже плинтуса.
Про абсолютно неадекватную поддержку, лучше не вспоминать. Вот диалог:
- Здравствуйте, хотим вернуть денежные средства за билеты.
- Здравствуйте. Хотите оформить сертификат?
- Нет. Сделать полый возврат за билеты.
- Предлагаем оформить сертификат.
(Повторить 5 раз)
После просьбы оформить жалобу (не заметили 2 раза), мата, внезапно, ответили, что можно подать заявку на возврат через форму обратной связи.
Жалоба написана, заявление на возврат отправлено 28 апреля через сайт.
Через 2е суток ответ: "Желаете оформить сертификат?"
Наша песня хороша, начинай с начала.
5 мая: может сертификат? Нет, только возврат.
6 мая 17:42: может сертификат? Нет, только возврат. А ещё жалобу на некомпетентность сотрудников.
6 мая 18:24: уговорили давайте паспортные данные, отправим заявку на возврат. Отправила.
Ничего, что это я все предоставила ещё в первом обращении?
И всё, тишина по возврату. 60 рабочих дней.
Зато спам каждый день!