- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, друзья! Хочу рассказать, как нас имеет и , как о нас заботится авиакомпания s 7.
Полетел в Крым с женой на отдых и естественно взял один чемодан на двоих. Всегда с одним на двоих летали. Прикупили сувениры ( из керамики) упаковали в чемодан и заплатили за перегруз. Вес стал 24, 5 кг, а провоз бесплатно 23. Вот он второй билет и на него...
Добрый день, друзья! Хочу рассказать, как нас имеет и , как о нас заботится авиакомпания s 7.
Полетел в Крым с женой на отдых и естественно взял один чемодан на двоих. Всегда с одним на двоих летали. Прикупили сувениры ( из керамики) упаковали в чемодан и заплатили за перегруз. Вес стал 24, 5 кг, а провоз бесплатно 23. Вот он второй билет и на него бесплатного 23 кг (т.е. можем провести 46 кг) , но его нет. Нет одно место только 23 и перегруз. Сколько не летал на Аэрофлоте, Трансаэро такой обдираловки не было. На два билета брали суммарный вес, хоть и в одном месте багажа был вес больше положенного на один билет, но меньше чем положено на два.
Теперь онлайн регистрация. При регистрации со смартфона насильно предлагают скачать смарт приложение и через яндекс регистрация не идет. Приложение места выдает безо всякого учета пожелания летящих (двух пассажиров), например в хвосте салона. Выход? Звонок другу в родной Новосибирск, который через сайт компании в яндексе отменяет регистрацию и уже по схеме самолета регистрирует двух пассажиров на удобных им местах. Вот так нас скромно и имеют, заметьте за наши же шанюшки.
Какое отношение имеет этот отзыв в странички флампа??
Что бы люди знали с чем столкнуться при перелете. Не все так хорошо...
Они не только имеют, еще и деньги не возвращают!