- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло 2 недели, эмоции улеглись, пишу честный отзыв о покупке билета в данной авиакассе.
Воскресенье, около 4х часов дня, в кассе очередь из 3 человек, 2ое из которых не приобрели билеты. Но меня это не остановило, т.к. до предполагаемого отлета было несколько дней.
Подаю паспорт, говорю направление, пожелания по багажу и авиакомпании, объясняю,...
Прошло 2 недели, эмоции улеглись, пишу честный отзыв о покупке билета в данной авиакассе.
Воскресенье, около 4х часов дня, в кассе очередь из 3 человек, 2ое из которых не приобрели билеты. Но меня это не остановило, т.к. до предполагаемого отлета было несколько дней.
Подаю паспорт, говорю направление, пожелания по багажу и авиакомпании, объясняю, что тариф нужен определенный, но женщина, сидящая за стойкой упорно меня не слышит. В итоге, спустя 10 минут, возвращаемся к началу разговора. Я уже немного на взводе, но стойко жду, пока распечатают билет. Ок, распечатали, нашла ошибку, исправили, и ....все. Все. Билет мы новый распечатать не можем. В чем там была проблема, я так и не поняла, ждать еще полчаса у меня не было и я ушла.
Вторник, время начало 8ого вечера, в кассе пусто, за стойкой все та же женщина, что меня сразу напрягло, но уже просто не было вариантов искать где то еще. Подобрали вариант тарифа, оформили билет, и ....все. Все. 2ой раз! Распечатать билет не могли больше получаса. Занавес...
Вот если бы была возможность купить билет через интернет, ни за что бы не пошла в авиакассу, но нужно было отчитаться за билет.
Один плюсик за почти ежеминутные извинения за долгое ожидание.
Но более сюда не приду, буду искать другие варианты покупки билета.
Я так и не понял, а почему через интернет нельзя было купить билет? Подтверждение оплаты можно получить в вашем банке, да и сама бронь насколько я помню содержит ценник.
когда льготный отпуск такой вариант покупки самый оптимальный