- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы, понял что мне пока везёт с багажом и сохранностью чемодана, хотя последний раз багаж так швыряли на транспортировочную ленту что уже почти ... тут конечно непонятно аэропорт винить или авиакомпанию. Но сегодня ставлю лучшую оценку исключительно за клиентскую поддержку. 26 июля летел в СПБ по рабочим вопросам и наложилось два...
Почитал отзывы, понял что мне пока везёт с багажом и сохранностью чемодана, хотя последний раз багаж так швыряли на транспортировочную ленту что уже почти ... тут конечно непонятно аэропорт винить или авиакомпанию. Но сегодня ставлю лучшую оценку исключительно за клиентскую поддержку. 26 июля летел в СПБ по рабочим вопросам и наложилось два события: при проверке документов, печать о прохождении контроля поставили только на одну половину распечатки электронного билета и при посадке в самолет забрали именно нужную мне для отчетности часть. По возвращении назад сделал запрос через "обратную связь" и на следующий день получил на почту скан справки. Более того, когда сегодня (спустя месяц) мне всё таки оказался нужен оригинал и я отправил просьбу в поддержку - со мной через час связались и сообщили, что могу забрать документ в нужном мне аэропорту, чему я очень удивился и за что огромное спасибо!
PS: номер заявки CCRP#47846, на случай подозрений за мой первый отзыв на флампе))