- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
S7, Вы прям разочаровываете, с каждым разом все больше и больше.
Начну с покупки билета.
Купила, оплатила картой. Покупала в Октябре на декабрь
Сахалин-Новосибирск.
В ноябре решила изменить билет на более раннюю дату
Но для начала просто позвонила УЗНАТЬ, а не поменять и не ОТМЕНИТЬ билет
Когда я разговаривала с девушкой на линии, она уточнила....
S7, Вы прям разочаровываете, с каждым разом все больше и больше.
Начну с покупки билета.
Купила, оплатила картой. Покупала в Октябре на декабрь
Сахалин-Новосибирск.
В ноябре решила изменить билет на более раннюю дату
Но для начала просто позвонила УЗНАТЬ, а не поменять и не ОТМЕНИТЬ билет
Когда я разговаривала с девушкой на линии, она уточнила. Билет меняем?
Я говорю, нет
Через несколько дней я все-таки решила поменять билет
Захожу в приложение, а там БИЛЕТ ОТМЕНЁН!
Я звоню в s7
Оператор мне начал нести всякий бред, про сбой системы или что-то в этом духе
Что??????
Кстати, билет я покупала, и в дальнейшем меняла со своей подругой
Она не звонила, не узнавала про обмен, соответственно ей ничего не отменили.
С горем пополам мне обменяли билет, и в приложении ничего не изменилось
Как был вылет на прежнюю дату с отменённым билетом, так и осталось.
Ну и сам полет.
Одна ваша дамочка, стюардесса, если можно так назвать, весь полет фыркала на пассажиров.
Я такое отношение от экипажа видела в первый раз.
Это был рейс с сахалина в Новосибирск
21 ноября.
Прям фуфуфу вам.