- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера "занимались счастьем" человек 20 пассажиров около представительства авиакомпании на первом этаже Толмачево, которых эта местечковая компашка не посадила на рейсы, несмотря на купленные билеты. Без объяснения причин, без разъяснения перспектив.. Кто-то спешил на отдых, кто-то летел к больному ребенку, один паренёк лет 14 летел вообще без...
Вчера "занимались счастьем" человек 20 пассажиров около представительства авиакомпании на первом этаже Толмачево, которых эта местечковая компашка не посадила на рейсы, несмотря на купленные билеты. Без объяснения причин, без разъяснения перспектив.. Кто-то спешил на отдых, кто-то летел к больному ребенку, один паренёк лет 14 летел вообще без сопровождения, видимо, к родителям. "Занимались счастьем", по много часов, охотно делились историями. Грустно, подло, гадко, полное разочарование. Вот только такие эмоции остались. Конкретно к людям в зелёной форме по ту сторону стойки, наверное, нет особых претензий - они делали, что могли и были измотаны, ведь все эмоции пассажиров были направлены на них. Но вот почему их работа была организована так, что с таким количеством людей работало всего два "окна", хотя рядом было ещё два рабочих места для оформления сверхнормативного багажа? Почему к людям не вышел ни один руководитель, способный объяснить происходящее? Вообще, какого черта вы продаете билетов больше, чем мест в самолёте? Какого черта вы не предупреждайте, что шансов улететь у человека нет? Вы ведь уже все заранее знаете? Не знаю этих имён, но всячески желаю им пожизненных задержек рейсов, унижений в стоянии вот в таких очередях и около выхода на посадку в надежде улететь, ну и особенно желаю летать вот только этой компанией. Смените название, гордое имя Сибири вы просто позорите.