- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С7 пробила днище! Такого отвратительного сервиса я не встречал давно. Нужно было купить билеты до Бишкека на август на всю семью, часть суммы оплатить двумя сертификатами. Бронирую на сайте, ввожу данные сертификата - не проходит. Звоню в колл центр, трачу время с дебильным роботом, с трудом попадаю на оператора, которая говорит что на сайте можно...
С7 пробила днище! Такого отвратительного сервиса я не встречал давно. Нужно было купить билеты до Бишкека на август на всю семью, часть суммы оплатить двумя сертификатами. Бронирую на сайте, ввожу данные сертификата - не проходит. Звоню в колл центр, трачу время с дебильным роботом, с трудом попадаю на оператора, которая говорит что на сайте можно оплатить только одним сертификатом - это раз, а два - это то что до Бишкека оплата сертификатом на сайте не принимается, модно только через кол центр. 20!!! Минут я общаюсь с кол центром, жду, когда они сформируют мою бронь, по итогу говорят что со мной свяжутся в течении суток для активации сертификатов. На следующий день со мной связались, и попросили продиктовать паспортные данные на всех членов семьи, непонятно зачем, т.к. все данные уже были в бронировании. Самое интересное что бронь стала стоить дороже на 10 000 к моему бронированию сделанному накануне, на мой вопрос С какого хрена поменялась цена моего бронирования, ничего внятного, что на сегодня цена такая я не получил. Если вы придумали нелепую процедуру использования сертификатов - это исключительно ваша головная боль, почему я из за этого должен платить дороже?!
Стоит задуматься, как обслуживаются самолеты в вашем парке, если у вас такой бардак в процедуре покупки билетов! Подумаю дважды, прежде чем воспользоваться вашими услугами.