- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне дважды: несколько месяцев назад на массаже, все было сурер: и атмосфера, и сервис, и мастер. Недавно записалась на маникюр и было ощущение, что пришла совсем в другое место. На ресепшене никто не встретил, не предложили чай/кофе, и только когда я сама обратилась к работникам сказали ждать мастера. Насчёт самого маникюра все в порядке,...
Была в салоне дважды: несколько месяцев назад на массаже, все было сурер: и атмосфера, и сервис, и мастер. Недавно записалась на маникюр и было ощущение, что пришла совсем в другое место. На ресепшене никто не встретил, не предложили чай/кофе, и только когда я сама обратилась к работникам сказали ждать мастера. Насчёт самого маникюра все в порядке, я не разбираюсь в тонкостях, а вот покрытие (лунки) никак не удавалось мастеру. Несколько раз просила перерисовать, и все же, не все получились одного размера и ровными. Также в базе, к сожалению, не было цвета, который изначально хотела сделать😐
Уже дома прочла в их инстаграме, что на первое посещение новой услуги даётся скидка, но мне её почему-то тоже не сделали
В общем, от последнего раза осталось одно разочарование, вряд-ли снова приду на маникюр
Добрый день,Елизавета. Приносим свои извинения, видимо произошло недопонимание. Все Ваши замечания учтем. А скидку за первое посещение,по прошедшей акции, начислим в виде бонусов на Вашу карту клиента. Бонусы равны рублям, ими Вы можете воспользоваться при следующем посещении нашего салона. Хорошего дня! Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день,Елизавета. Приносим свои извинения, видимо произошло недопонимание. Все Ваши замечания учтем. А скидку за первое посещение,по прошедшей акции, начислим в виде бонусов на Вашу карту клиента. Бонусы равны рублям, ими Вы можете воспользоваться при следующем посещении нашего салона. Хорошего дня! Спасибо за Ваш отзыв.