- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание-реальность не совпали. Вот прям совсем. Гуляли по центру и проголодались, решили зайти к вам. Были сегодня, в районе 22 часов. Зашли внутрь , встретила девушка в сером пиджаке, предложила присесть на первом этаже, мы отказались, хотели прогуляться по заведению, так как в гостях мы у вас впервые. На мой вопрос можно ли подняться на второй...
Ожидание-реальность не совпали. Вот прям совсем. Гуляли по центру и проголодались, решили зайти к вам. Были сегодня, в районе 22 часов. Зашли внутрь , встретила девушка в сером пиджаке, предложила присесть на первом этаже, мы отказались, хотели прогуляться по заведению, так как в гостях мы у вас впервые. На мой вопрос можно ли подняться на второй этаж, она как-то запаниковала и ответила, мол там абсолютно всё зарезервировано …кхм, в 22:00? Ну ок, мы пошли на веранду. В целом, очень милая верандочка, стоят обогреватели, так же по желанию тебе предоставят плед . Долго ждали официанта, и когда он, наконец, пошёл в нашу сторону, мы уж обрадовались, но подошёл он к другому столу😂
А когда подошёл к нам- не представился, на лице грусть-печаль, как будто обидел кто(кстати, это можно сказать обо всем персонале) . Заказали том ям с морепродуктами и вок с креветками в устричном соусе. С напитками и десертами хотели определиться в процессе(и зря, потому что официанта не дождёшься, так и не заказали в итоге, ушли в другое заведение). По блюдам: ждали супер-пупер красивую подачу, о которой вы рассказываете в соцсетях…ничего подобного, просто вынесли суп и вок, ничего сверхъестественного💁🏻♀️ эх, а мы губу раскатали. Том ям нормальный, морепродуктов достаточно , ничего особенного. С воком аналогично, только с морепродуктами печальнее, на всю порцию 3 креветки , капец))
Ждали-ждали мы официанта и пошли внутрь искать, дабы нас рассчитали. Довольно-таки неловко всё получилось, если честно 😅 он принёс нам чек без книжечки/тарелочки, как это принято в других заведениях, поэтому деньги мы отдали ему прямо в руки, а сдачу он принёс на барную стойку. Чаевые муж отдал так же в руки🤦🏻♀️
В общем разочаровали, рекомендовать вас точно не будем)
Всё-таки люди приходят не просто поесть, но и какие-то приятные эмоции получить от посещения.
Добрый день!
Благодарим вас за подробный отзыв, нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане. Напишите пожалуйста ваш номер, управляющий свяжется с вами.
А зачем чаевые за такое?
всегда чаевые оставляем. От нас не убудет)
странно за г сервис оставлять чаевые 🤷🏻♀️ официант так и будет жить с той мыслью что можно забить на гостя и все равно на чай дадут
я не собираюсь заниматься «воспитанием» официантов, для этого есть менеджеры и управляющие. Тут как раз их упущение. Собственно, поэтому отзыв и написала. Надеюсь, что они обратят своё внимание на этот момент)
Согласна с комментатором выше - просто поощряете такое поведение официанта.
я уже поняла вашу позицию , спасибо вам за бдительность , в следущий раз буду лично с вами консультироваться , можно ли оставлять на чай🙏🏼☺️
И я вашу позицию поняла. Со мной консультироваться не нужно, спасибо.
Добрый день!
Благодарим вас за подробный отзыв, нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане. Напишите пожалуйста ваш номер, управляющий свяжется с вами.