Sabai bar

Ресторан
  • Новосибирск, Щетинкина, 18
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортили вечер. День рождение девушки. На входе никто на нас не обращал внимание. Администраторы просто проходили мимо нас. За час забронировали столик, посадка была не полная, но посадили нас напротив туалета. Меню не принесли, хоть и некоторым гостям его выдаю и без просьбы. Меню есть по QR-коду, но это просто сайт с доставкой, следовательно...

Показать целиком

Испортили вечер. День рождение девушки. На входе никто на нас не обращал внимание. Администраторы просто проходили мимо нас. За час забронировали столик, посадка была не полная, но посадили нас напротив туалета. Меню не принесли, хоть и некоторым гостям его выдаю и без просьбы. Меню есть по QR-коду, но это просто сайт с доставкой, следовательно просто экономят бумагу.

Официанты ведут себя не профессионально. Мы попросили пересадить нас за другой столик, нам отказали, но через пять минут сами предложили пересесть. Блюда несли дольше назначенного времени, только воду принесли через 15 минут.

В удоне с морепродуктами попалась не до конца очищенная креветка, ладно. Подумал опустить этот момент и не портить настроение.

Как после, в роллах попалась кость, которая впилась в десну девушки. Хорошо, что были без детей... Официантка сказала, что это нормально!!! Позвали менеджера, а она уже вызвала управляющего. Еле как договорились на чизкейк, в знак извинения. В итоге он оказался горелым и сухим, как и извинения администратора.

Берегите детей от этого заведения, думаю обгорелый десерт и кость в горле точно никому не нужны! Плюс, не представляю, как электронным меню будут пользоваться люди пожилого возраста, а клиенты есть разные.

Худшее из азиатских заведений в Новосибирске, надо было ребятам оставаться в Кемерово и улучшать качество.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим вас за отзыв, хотим пояснить ситуацию.

    1. Для вас нашли стол в субботу вечером, далее вас пересадили, как только освободился более удобный стол.

    2. Блюда и напитки, в субботний вечер, готовят чуть дольше и 15 минут, допустимое время.

    3. Мы не отрываем панцирь с хвостика креветки, для сохранения её целостности и эстетического вида, во всех наших блюдах.

    4. В угре попадаются очень мелкие и мягкие косточки, не всегда видимые глазу. Это нормально, что вам и сказали официант и менеджер. На вашу просьбу удалить блюдо из счета, вы получили отказ, по этой же причине.

    5. Подарили вам десерт по инициативе ресторана, вы ни с кем про него не договаривались.

    Чизкейк СанСебастьян выпекается при температуре 280С, и у него всегда такая корочка, быстро карамелизированная. Именно эта технология дает нежность и мягкость внутреннего слоя.

    Были рады встрече с вами 🖐

  • Жаль не прочла Ваш комментарий раньше, сегодня мне тоже испортили ДР, причем занято было всего ДВА стола…и так же не обращали внимание при входе/выходе, перепутали блюда, не убирали посуду во время…

    Очень жаль, но было прям неуютно и некомфортно…я первый раз в этом новом Сабае , до этого 4 раза была в старом Сабае, все нравилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы