- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятная ситуация сложилась, пришла в магазин, попросила посмотреть туфли мягкие народные , бежевого цвета, продавец позвонила хозяйке, та все записала сказала посмотрит, прошла неделя, я решила позвонить сама спросить , искали ли они вообще обувь, хозяйка в ответ сказала , что в принципе не в курсе , про какую я обувь говорю, в итоге...
Очень неприятная ситуация сложилась, пришла в магазин, попросила посмотреть туфли мягкие народные , бежевого цвета, продавец позвонила хозяйке, та все записала сказала посмотрит, прошла неделя, я решила позвонить сама спросить , искали ли они вообще обувь, хозяйка в ответ сказала , что в принципе не в курсе , про какую я обувь говорю, в итоге сказала посмотрит, по итогу никто не перезвонил мне , зашла в магазин , сказали их нет, итог предупредив , что мне очень важно знать про туфли , т.к конкурс через 2 дня, мне никто не позвонил🤷🏻♀️Отличное отношение к покупателю 👍
Здравствуйте! Мы же договорились,что если найдем,то позвоним Вам. Ситуации бывают и такие, что не всегда все размеры есть в наличии - это же магазин, а не производство. Приносим свои извинения.
Здравствуйте! Мы же договорились,что если найдем,то позвоним Вам. Ситуации бывают и такие, что не всегда все размеры есть в наличии - это же магазин, а не производство. Приносим свои извинения.
Конечно договорились, можно было написать хотя бы, что нет в наличии или позвонить, чтобы мы не ждали, очень некрасиво с вашей стороны🤷🏻♀️
Некрасиво с Вашей стороны писать такое и ставить 1. Тем более, Вы сами признаёте, что мы договорились позвонить именно в том случае, если НАЙДЁМ.