- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал обруч Sasaki, по факту оказался неправильно подобранный размер, пришлось на следующий день его возвращать, на что мне сказали в магазине, что товары этой марки не подлежат возврату, хотя упаковка обруча не была нарушена и имелся кассовый чек), после не длительного разговора с продавцом и хозяйкой магазина, они соизволили вернуть деньги...
Приобретал обруч Sasaki, по факту оказался неправильно подобранный размер, пришлось на следующий день его возвращать, на что мне сказали в магазине, что товары этой марки не подлежат возврату, хотя упаковка обруча не была нарушена и имелся кассовый чек), после не длительного разговора с продавцом и хозяйкой магазина, они соизволили вернуть деньги за минусом комиссии банка (2,5%, обруч приобретался через карту). Сделал для себя вывод, касаемо данной точки продажи.
Сергей,здравствуйте!
По терминалу возврат не оформлялся по техническим причинам (связанным с терминалом), поэтому Вам предложен был вариант возврата денежных средств наличными. А при расчете картой через терминал, с нас банком удерживается комиссия, которую при операциях наличными нам никто не возмещает. Только поэтому пришлось при наличном возврате ее вычесть из суммы. Либо Вы могли обратиться за возвратом в другой день, когда возврат по терминалу бы оформлялся.
И это было с Вами заранее оговорено.
После этого Вы пишете про какие-то выводы. Зачем вводить людей в заблуждение, непонятно.
Желаю Вам в Вашей работе не сталкиваться с такими поступками со стороны людей.
Еще раз убедился в правильном выводе о данной точке продаж