Сагиттариус

Резиденция
  • Берёзовая, 14/7 — 1 этаж
  • пос. Ключевой 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мда...Прочитав комментарии, поняла, что наша ситуация далеко не единична, а наоборот постоянна.

Ну что ж, добавлю еще одну. Начну с того, что мы очень часто ходили в это заведение в баню, на дровах. Т.е были постоянными клиентами и даже рекомендовали всем подряд. Но, все равно, ходили туда не потому что это самая лучшая баня, а потому что рядом....

Показать целиком

Мда...Прочитав комментарии, поняла, что наша ситуация далеко не единична, а наоборот постоянна.

Ну что ж, добавлю еще одну. Начну с того, что мы очень часто ходили в это заведение в баню, на дровах. Т.е были постоянными клиентами и даже рекомендовали всем подряд. Но, все равно, ходили туда не потому что это самая лучшая баня, а потому что рядом. Недавно, весной, мой любимый человек сделал мне предложение, и, мы решили не оттягивать, а пожениться этим летом. Мы всегда мечтали провести свадьбу на свежем воздухе, у воды. Но, тк обычно свадьбы планируют более чем за пол года, я сначала расстроилась, что мы не сможем за пару месяцев до свадьбы найти свободных мест. Однако, мы вспомнили, что у сигитариуса есть свой шатер и даже вода - пруд. Так же, как я уже говорила, это рядом. Даже не рассматривая другие варианты, решили сразу узнать свободна ли наша дата. Какого было наше удивление и радость, когда нам сказали, что эта дата свободна. На этом, наши хорошие отношения с этим местечком стали портиться.

В тот же момент, мы попросили забронировать эту дату за нами. (К слову, как я где-то здесь прочитала, что бронь держится без оплаты 5 дней, нам никто не сказал). Во время бронирования, мы узнали условия. Нам сказали, 2200р на человека + 15%. Выездную регистрацию, тоже можно провести здесь же, тк есть целых 3 арки. Плюс, обнадежили, что в дни свадьбы, бани и сауны для "чужих" гостей не предоставляют. 2200р на человека, дороже, чем везде, но даже на это мы решили закрыть глаза. Обрадовались, что уже есть красивая арка у пруда. Короче, мы забронировали свою дату и нас заверили, что она наша точно. Через несколько дней жених чисто случайно позвонил туда что-то уточнить, кажется про пробковый сбор, и ему сказали, что как бы нас уже вычеркнули. Он удивился, и еще раз забронировал, на этот раз ему сказали, что точно-точно дата наша. К этому времени, мы уже начали собирать свадебную команду: агенство, ведущего и тд.. Они (не знакомые между собой), узнав что мы забронировали данное место, стали нас предупреждать, что у них проблема с едой, подача не во время, холодное горячее, официанты не восторг и тд...мы решили, что наверно это был единичный случай и у нас такого не будет. В очередном разговоре, жениху так же сказали, что оказывается за арку надо доплачивать около 15т, и ее нельзя выбирать! Те к каждому ресторану прикреплена своя арка, и тк мы хотели шатер, то и арка нам досталась та, которая вообще не нравилась. Мы стали возражать, просить скидку, как постоянным клиентам, почему сразу не сказали, так как, мы хотели определенную арку, собственно из-за нее мы и решили праздновать в этом месте. Нам ответили подумаем. Ок. Целых полтора месяца жених звонил им каждые дня три, чтобы подтвердить бронь, ему отвечали, да-да, дата ваша. (Опять про бронь на 5 дней, никто не говорил). В течении этого времени, в очередной звонок, жениху сообщили, что в этот день будет еще одна свадьба! Две свадьбы на одной площадке! Как?! Во-первых, я засомневалась, что у них столько персонала, чтобы обслуживать сразу две больших свадьбы. Как я узнала из комментариев, их реально 4 человека. 4 человека на 100 гостей, которые располагаются в разных местах. Круто. Во-вторых, меня в принципе смутило, что в одном месте будет две свадьбы...Ну как так? Нас "утешали" словами, мол вы в шатре, а они то в ресторане. Но, блин, откуда я могу быть уверена, что контингент второй свадьбы адекватен? Кто пообещает, что никто из них не выйдет из ресторана, и не испортит торжество нам? Никто. Как вообще проводить регистрацию? Одновременно будут говориться клятвы? Играть музыка? ...Оставалось, надеется, что реально никто не будет выходить из душного помещения ресторана в разгар лета. Сарказм.

Наконец, через полтора месяца, ближе к заветному событию, мы решили, что пора обговорить банкет. Просто обговорить. Приехали, встретились, а нам вручили меню, сказали, выбирайте прям сейчас. Мы не собраные, не ожидали, стали в попыхах выбирать блюда. Даже не посоветовавшись с более опытными людьми. Все таки, у нас первая свадьба. Хорошо, выбрали в торопях, нам сказали, можно будет корректировать. Вопрос: зачем тогда надо было делать это здесь и сейчас? Ладно. После беседы, нам сказали, что надо платить. Мы объяснили, что были не готовы составлять меню, и тем более вносить плату. Поэтому перенесли заключение договора и предоплату на след. день. И ТА-ДА-ДА-ДААААМ! Кульминация моей истории. На следующее утро (когда мы должны были заключать договор и вносить деньги), позвонили жениху и сказали, что РУКОВОДСТВО РЕШИЛО СПРАВИТЬ СВОЮ СВАДЬБУ В НАШ ДЕНЬ И НАМ ОНИ ОТКАЗЫВАЮТ! В РАЗГАР СВАДЕБНОГО СЕЗОНА, ЗА МЕСЯЦ ДО НАШЕЙ СВАДЬБЫ! Каким надо быть ... ,чтобы так относится к своим гостям, тем более постоянным??? Пока жених пребывал в шоке, его пытались "успокоить" фразой: мы можем вам организовать свадьбу В ТОМ ЖЕ РЕСТОРАНЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО, ГДЕ БУДЕТ ВТОРАЯ СВАДЬБА! Люди, вы вообще здоровые??? Я еле согласилась, на разные локации, но в одном помещении??? КАК одновременно, вести программу ведущим??? Жених спросил, зачем портить такой день еще одним молодоженам? Ответ: "ну мы же вам испортили, можно испортить им, чтобы вам сгладить"....... Короче, самое тухлое место. Аж противно, что так долго, мы "кормили" это место.

Вот так. Но, блин, спасибо. Я безумно рада, потому что мы нашли место намного достойнее! Душевнее, профессиональнее, красивее, такое, о каком мечтали с любимым. Нам очень повезло! Желаю вам таких же клиентов, как и вы сами =)

Благодарим Вас за обратную связь, сообщите пожалуйста свой контактный номер телефона для связи, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Надеюсь Ваше торжество не было омрачено этим событием и все прошло хорошо! Поздравляю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!:) Но, наша свадьба только через месяц, все самое лучшее еще в будущем :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите, на какое число у вас свадьба?

    Какое место выбрали?

    Звонила, до последнего тряслась, чтобы не забронировали выездную в лесочке, уж больно она понравилась

    Вроде ресторан забронировали, но не могу понять до последнего, какая за нами останется

    Не сильно хочется этот купол

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас забронирован шатер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам сказали, для шатра - арка куполом, которая на ужасном фоне((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. все верно, но сказали, что если ресторан выберет у фонтана, то можно в лесочке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мм...так у фонтана и в лесочке это же одна и та же? Я не знаю, нам сказали их всего две. В лесу и около забора. Мы тоже хотели в лесочке,но нам сказали, что она принадлежит ресторану,а у шатра купольная. И что никто не может выбирать. Но видимо, как часто это бывает у этого места, выбирает тот, кто больше заплатит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бредовая история.. Здравомыслящие взрослые люди должны понимать, при бронировании такого важного мероприятия, (тем более, в сезон) само собой разумеется, вносится предоплата, это, прежде всего, для ВАШЕЙ же уверенности, что "ЭТО ТОЧНО" ! телефонные звонки ничего не гарантируют. Вы же не роллы по телефону заказываете. Думаю, это молодость.

    "Оставалось надеЕТСя" - в данном случае пишется как "надеЯТЬся"... среди прочих... ех(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, мы собрали большую команду профессионалов для организации свадьбы, и, никто не требовал вносить предоплату. Некоторые, любят, чтобы им отдавали денежки уже после мероприятия. А знаете почему? Потому что, они уверены, что отработают хорошо. А те, кто знает сколько у них проблем, просят предоплату. Во - вторых, я не думаю, что, если бы вам сказали, что НЕ надо вносить предоплату, тк вы постоянные гости, вы бы стали настаивать и впихивать деньги) В - третьих, о каком "точно" идет речь? Тут уже писали,что была предоплата или нет, отдадут тем, кто больше заплатит.Я очень рада,что мы этого не сделали, тк тут уже писали, что предоплата была, но все равно отказали, да еще и деньги не вернули или вернули с трудом. В - четвертых, я не думаю, что если бы и была предоплата, руководитель не стал бы справлять свою свадьбу,это смешно)) Дело не в том, что дату просто отдали другим гостям,а в том, что руководство забрало зал себе. Тем более нам сказали, что если вдруг будут еще претенденты, нам сразу позвонят, а мы сразу заплатим. По мимо проблемы с предоплатой, я описала еще нормальное кол- во проблем, так же, как и другие, поэтому и понятно, что дело не в предоплате, а в политике данного места. И к чему,вы здесь указываете на мои ошибки? Это относится к работе этого ужасного места? Мне кажется, это понятно, что я писала быстро,на эмоциях, да и на телефоне часто т9 подводит. А вот вы почему пишите с ошибками?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за обратную связь, сообщите пожалуйста свой контактный номер телефона для связи, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации

Загрузка рекламы