- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго собиралась написать отзыв и в преддверии нового свадебного сезона руки токи дошли! Хочется сразу предостеречь от неприятностей, нервов и плохого настроения молодожёнов при выборе данного места.
Сами столкнулись с крайне неприятной ситуацией, когда хотели арендовать коттедж № 3 (премиум) для проведения второго свадебного дня. Позвонили...
Долго собиралась написать отзыв и в преддверии нового свадебного сезона руки токи дошли! Хочется сразу предостеречь от неприятностей, нервов и плохого настроения молодожёнов при выборе данного места.
Сами столкнулись с крайне неприятной ситуацией, когда хотели арендовать коттедж № 3 (премиум) для проведения второго свадебного дня. Позвонили администратору по телефону за 2 месяца до желаемой даты, коттедж был свободен. Администратор рассказала про условия сдачи коттеджа (По правилам въезд в 17.00 и выезд в 14.00, нам необходимо было въехать в 15.00, возражений не быдл, огласили только, каждый доп. час за ранней въезд оплачивается дополнительно и стоит 1000 руб./час) и пригласила в резиденцию Sagittarius ознакомиться со всем лично и проговорил, что внес нас карандашом на данную дату, в случае если кто-то будет претендовать на этот коттедж, нам позвонят и согласуют наши намерения, так как мы первые записались и что тем самым в приоритете. В этот же день мы приехали, уже другой администратор показал коттедж, убедившись, что нас все устраивает, мы предложили внести предоплату. При составлении договора мы акцентировали внимание на времени заезда, и тут начались сложности. В таблице на весь месяц были пустые даты (сентябрь месяц) и наша запись была единственной. Девушка сообщила, что ей необходимо наш ранний заезд согласовать с руководством. Не подписав договор, и не внеся предоплату, но оставшись в таблице на данный коттедж, мы уехали и ждали звонка. Прошло несколько дней звонка не поступило, мы набрали сами. На звонок ответил новый администратор, которая сказала, что видит нашу запись, но впервые слышит о нашей проблеме, попросила дать ей немного времени разобраться. Через 5 минут звонят, сообщают, что все хорошо, руководство дало согласие на ранний заезд, и мы с ней согласовали, что вечером подъедем, подпишем договор и внесем предоплату. Но чувство радости за организованный второй день свадьбы было не долгим, так как через час нам звонят и сообщают, что другая пара приехала, забронировала наш коттедж на двое суток с пятницы по воскресение и уже внесла предоплату. Передо мной начали извиняться, предлагать другой маленький коттедж (который нас не устраивал, так как у нас было 30 человек). Злости и негодованию не было предела. Когда я спросила: А как же мы? Как же наша запись и приоритет? Почему вообще не позвонила нам, когда пришли эти люди и захотели арендовать наш коттедж, за который мы собирались через пару часов внести предоплату? В ответ мы слушали сплошные извинения и ничего внятного. Понятное дело, что для них было выгодно сдать одним и тем же людям коттедж на двое суток.. Когда мы сообщили, что напишем негативный отзыв на Флампе, услышали слова: «Пожалуйста, не пишите ничего, у нас и так много плохих отзывов!». Не удивительно, правда? Как не быть многочисленным негативным отзывам, если администрация так не уважает своих клиентов! Естественно, мы выбрали другое место. И никому не посоветуем связываться с данной резиденцией, так как никогда не знаешь где и в чем они тебя еще подведут или подставят.
Хоть я и написала отзыв спустя полгода, но написала, так как данная ситуация испортила нам настроение и потрепала нервы в столь прекрасный период времени, как подготовка к прекрасному мероприятию в жизни.
Здравствуйте. Нам важно ваше мнение. Напишите пожалуйста ваше Имя.
Поскольку вы не были нашим гостем, но входящие номера у нас все сохраняются, напишите пожалуйста последние 4 цифры вашего номера мы с вами свяжемся. Так же интересна ориентировочно дата вашего звонка.
Так же хотим пояснить то что коттеджи у нас сдаются гостиничные сутки с 17 до...
Здравствуйте. Нам важно ваше мнение. Напишите пожалуйста ваше Имя.
Поскольку вы не были нашим гостем, но входящие номера у нас все сохраняются, напишите пожалуйста последние 4 цифры вашего номера мы с вами свяжемся. Так же интересна ориентировочно дата вашего звонка.
Так же хотим пояснить то что коттеджи у нас сдаются гостиничные сутки с 17 до 14 часов, промежуточное время закладывается на уборку, ранние заезды на самом деле не возможны. Но в виде исключения если вы на самом деле обращались к нам возможно пошли навстречу. Что касается брони коттеджа, то на самом деле что бы забронировать дом необходимо заключить договор. устные договоренности бронью не считаются.
Пожалуйста оставьте ваши контактные данные для обратной связи.
Здравствуйте. Нам важно ваше мнение. Напишите пожалуйста ваше Имя.
Поскольку вы не были нашим гостем, но входящие номера у нас все сохраняются, напишите пожалуйста последние 4 цифры вашего номера мы с вами свяжемся. Так же интересна ориентировочно дата вашего звонка.
Так же хотим пояснить то что коттеджи у нас сдаются гостиничные сутки с 17 до 14 часов, промежуточное время закладывается на уборку, ранние заезды на самом деле не возможны. Но в виде исключения если вы на самом деле обращались к нам возможно пошли навстречу. Что касается брони коттеджа, то на самом деле что бы забронировать дом необходимо заключить договор. устные договоренности бронью не считаются.
Пожалуйста оставьте ваши контактные данные для обратной связи.