- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы 5, если бы не ваши очень хамоватые и грубые администраторы. Только из за них больше к вам идти не хочется.
По телефону мы договорились, что приедем раньше, если будет возможность раньше зайдём, и даже готовы за это заплатить. Мне сказали «хорошо!».
Когда мой молодой человек приехал ему просто в грубой форме отказали, ткнув при этом...
Поставила бы 5, если бы не ваши очень хамоватые и грубые администраторы. Только из за них больше к вам идти не хочется.
По телефону мы договорились, что приедем раньше, если будет возможность раньше зайдём, и даже готовы за это заплатить. Мне сказали «хорошо!».
Когда мой молодой человек приехал ему просто в грубой форме отказали, ткнув при этом фразой на повышенных тонах: «Вы договор читали?»
К слову читала, но и договоренность была иная.
На утро, когда мы все убрали по местам, даже посуду которой пользовались помыли сами и вынесли мусор, снова поймали волну негативщины, за то что использовали хлопушку (к слову о том, что это делать нельзя нас никто не предупреждал)
И снова очень грубо.
Я себя ощутила как будто бы на отчета у директора Школы, а не гостем в Вашей резеденции.
На молодого человека накричали за парковку, хотя носить оборудование от домика не так легко, и мы просто на 5 минут встали поближе
Интересно, а ваши администраторы знают что такое воспитание и клиентоориентированность?
По домикам есть косяки в виде расшатанных стульев и плохо закрывающихся дверей.
За сауну 5, а вот остальное как исправьте и научите разговаривать администраторов с клиентами.
ситуация такая же,в организации есть какой-то тайный свод правил,с которым знакомят при выезде.Валентина,депозит вернули?
да, слава богу.