- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кьюти больше не Кьюти, поменяли название на Сагва. И оформление с весёленько-розовенького на чёрное. Признаюсь честно, мне ребрендинг удачным не кажется.
Но рассказать хотела не об этом. Покупаю в этом магазине косметику постоянно, не смотря на то, что тут она немного дороже, чем у конкурентов.
И в последний раз прям смутило следующее: купила...
Кьюти больше не Кьюти, поменяли название на Сагва. И оформление с весёленько-розовенького на чёрное. Признаюсь честно, мне ребрендинг удачным не кажется.
Но рассказать хотела не об этом. Покупаю в этом магазине косметику постоянно, не смотря на то, что тут она немного дороже, чем у конкурентов.
И в последний раз прям смутило следующее: купила несколько продуктов, ни один из них не был запечатан в пленку, отсутствовала защитная фольга. (Наверняка где-то ее и не предполагалось изначально, но про некоторые продукты я точно знаю, что они должны быть запечатаны, так как брала их ранее в других местах).
В подтверждение прикладываю фото из отзыва в интернете.
То есть продукты, купленные здесь, были просто в коробочках, без дополнительной упаковки.
Вот не могу избавиться от ощущения, что ими уже попользовались 😔
Не знаю((
В целом сервис хороший, девочки-продавцы очень милые. Правда, пару раз ранее мне рекомендовали продукты, которые абсолютно не подходили ни к типу кожи, ни к сезону, деньги на ветер 🙄
Позабавило, что наравне с косметикой продаются какие-то корейские дошираки)
А вот ассортимент пенок и гидрофильного масла далеко не самый большой.
Ну не знаю, получается, можно купить те же продукты у конкурентов, будет и дешевле и упаковки получишь запечатанные как полагается.
Очень удобное территориальное расположение у магазина для меня, а в остальном - даже не знаю.😒
Доброго дня!
Мы разделяем Ваши опасения по поводу сохранности товара и целостности упаковки. Так же мы очень дорожим нашей репутацией и нашими покупателями и заботимся о том, что бы товар на полках был в надлежащем состоянии. Мы не распечатываем заводскую упаковку и тем более не пользуемся продукцией, предназначенной для продажи. Это просто...
Доброго дня!
Мы разделяем Ваши опасения по поводу сохранности товара и целостности упаковки. Так же мы очень дорожим нашей репутацией и нашими покупателями и заботимся о том, что бы товар на полках был в надлежащем состоянии. Мы не распечатываем заводскую упаковку и тем более не пользуемся продукцией, предназначенной для продажи. Это просто недопустимо!
Вы считаете, что защиты не хватает на 3-х наименованиях: гидрофильное масло, крем для кожи вокруг глаз и ББ-крем? Производитель не предусматривает наличие пленки или фольги на данных продуктах. Мы внимательно изучили этот вопрос и проверили весь товар нашего магазина и хотим Вас уверить, что все в полном порядке. Вы сможете и дальше осуществлять покупки в нашем магазине и не бояться за целостность товара. Также Вы всегда сможете обратиться к нашим продавцам не только за консультацией, но и по любым вопросам касаемо товара.💐
Спасибо за Вам отзыв, надеемся нам удалось развеять Ваши опасения😊 Остальное примем к сведению. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!🌸
Доброго дня!
Мы разделяем Ваши опасения по поводу сохранности товара и целостности упаковки. Так же мы очень дорожим нашей репутацией и нашими покупателями и заботимся о том, что бы товар на полках был в надлежащем состоянии. Мы не распечатываем заводскую упаковку и тем более не пользуемся продукцией, предназначенной для продажи. Это просто недопустимо!
Вы считаете, что защиты не хватает на 3-х наименованиях: гидрофильное масло, крем для кожи вокруг глаз и ББ-крем? Производитель не предусматривает наличие пленки или фольги на данных продуктах. Мы внимательно изучили этот вопрос и проверили весь товар нашего магазина и хотим Вас уверить, что все в полном порядке. Вы сможете и дальше осуществлять покупки в нашем магазине и не бояться за целостность товара. Также Вы всегда сможете обратиться к нашим продавцам не только за консультацией, но и по любым вопросам касаемо товара.💐
Спасибо за Вам отзыв, надеемся нам удалось развеять Ваши опасения😊 Остальное примем к сведению. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!🌸
спасибо за обратную связь! На маске для волос lador не было защитной фольги, вроде она там должна быть, и гидрофильное масло Elizavecca я брала раньше в холлишопе, там оно было герметично запечатано в плёночку и уже потом в коробке (если я ничего не путаю, конечно 😅). А у тональника и крема вокруг глаз вроде ничего и не должно быть)
Нет, на гидрофильном масле от бренда Elizavecca никогда не было дополнительной защитной пленки. На маске есть фольга, уверена на Вашей тубе она тоже была 😊
спасибо! Все-таки это наверное у меня какое-то помутнение рассудка (я серьезно) 😅 в целом мне как-то у вас нравится, сейчас исправлю оценку!
Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стараемся, чтобы в нашем магазине было уютно и комфортно каждому покупателю и, конечно, особое внимание уделяем качеству и безопасности нашей продукции. Будем рады видеть Вас вновь!🌸