- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно неприятный продавец. Увидела в 2гисе, что в данном магазине можно отправить посылку через рцр. Упаковала и подписала её, как того требовали правила на сайте. В магазине продавец с наглым видом мне заявил, что для посылки нужны документы, на мой вопрос, какие, так как на сайте ничего о документах не написано, он заявил, что не знает какие....
Ужасно неприятный продавец. Увидела в 2гисе, что в данном магазине можно отправить посылку через рцр. Упаковала и подписала её, как того требовали правила на сайте. В магазине продавец с наглым видом мне заявил, что для посылки нужны документы, на мой вопрос, какие, так как на сайте ничего о документах не написано, он заявил, что не знает какие. Тогда возникает вопрос, как этот человек вообще может принимать посылки?
Комментарий скрыт
Естественно, я не буду приносить извинения продавцу, так как он мог бы и сказать, что вы просто не принимаете посылки от частных лиц, а не требовать от меня документы и не пояснять, какие именно. Меня в числе своих покупателей вы никогда не увидите именно по причине хамства вашего продавца.
Комментарий скрыт
Я не признавалась в том, что ошиблась, это раз, ВЫ продолжаете настаивать на том, чтобы я извинилась перед продавцом, это два. Если вы передаете эти посылки, то ваши продавцы должны знать и правила их передачи и не грубить тем, кто пришёл из передавать это три.
Этот отзыв относится к компании знаем играем самым прямым образом, так как в нем информация о поведении ваших сотрудников.
Извинения должны приносить вы за поведение вашего продавца, а не клиент.
Мудрый тапир, как понимать ваш вопро "у вас получается посылку нужно взять да ещё и отправить?". Данная компания сотрудничает с нгс и её адрес указан в списках приема посылок, следовательно, через эту компанию можно перекидывать посылки. Ваш ответ мне-это набор пустых фраз, никак не связанных с тем, о чем написала я. У меня складывается ощущение, что вы и есть тот самый продавец:)