• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые.

Начитался отзывов на флампе, наслушался отзывов от знакомых, решил заказать еду на вечер у вас.

Кухня бесподобная. Свежие ингредиенты, замечательная рецептура, всего в меру, вкус отличный. Шефу жму руку и выписываю премию.

А теперь, после хорошего, чтобы не пугать тех, кто смотрит шапки отзывов, о том, почему оценка 4.

-...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые.

Начитался отзывов на флампе, наслушался отзывов от знакомых, решил заказать еду на вечер у вас.

Кухня бесподобная. Свежие ингредиенты, замечательная рецептура, всего в меру, вкус отличный. Шефу жму руку и выписываю премию.

А теперь, после хорошего, чтобы не пугать тех, кто смотрит шапки отзывов, о том, почему оценка 4.

- 24.01.17 в 19:42 после осуществления заказа через сайт пришло уведомление о заказе 11351 на почту. Заказ был с доставкой по адресу такому-то, район центральный, например.

- Спустя 15 минут не перезвонили. Начал звонить сам, как того требует инструкция.

- Зная, что живу на правом берегу, звонил именно туда. Отсутствие номера 8-800 уже не очень хорошо для 2017 года, в котором стационарная телефония умерла практически полностью. То занято, то тишина. С 5го раза ответила оператор. Сообщила, что мой заказ ушел на левый берег. Пояснила, что сейчас она свяжется с «левым берегом» после чего мне перезвонят, чтобы подтвердить заказ.

- Проходит еще 15 минут, я звоню на левый берег сам. Оператор недовольным тоном сообщает «Я же переслала ЕЙ письмо. Ожидайте!». Я поблагодарил и распрощался, чтобы ожидать

- Ожидаю еще 15 минут, начинаю звонить снова на правый берег. Тишина. Снова тишина. Жду, надеюсь не умереть с голоду и не сорваться в голодном припадке на несчастных тружениц передовой.

- В 20:25 я дозвонился до «Правого берега»! И Марина, если не ошибаюсь, сказала, что мой заказ потерялся и номер телефона тоже и это дело техническое . Стало забавно от происходящего, продиктовал ей заказ, адрес доставки, телефон, и с 21 до 22 меня любезно попросили ожидать доставку. Она молодец, ситуацию урегулировала в какой-то степени. Лояльна, сдержана, ничего лишнего.

- Курьер позвонил в 21:20, поинтересовался дома ли я, сообщил, что скоро будет. Это приятно удивило, ведь это предусмотрительность.

- В 21:35 курьер был у меня. Вежливый, улыбающийся молодец. Все довез аккуратно.

Уважаемые коллеги, мне как новому клиенту, оставившему заявку более 30 минут назад, совсем до фени, почему у вас не налажен процесс подтверждения заказа. Готовится он или нет, я не знаю. Трачу время и деньги, чтобы попытаться заказать у вас еду. Эти 1,5 тыс.руб. могу потратить в любой службе доставки суши и роллов в НСК, коих десятки.

Что за дела с конвертацией заявок в заказы?

Что за дела с производственной мощностью и нагрузкой на контактный центр?

Что за дела с некоторыми операторами, пояснением ситуации и выражением недовольства?

Считаю, следует заготовить речевые модули для операторов, либо заново провести обучение.

Юзабилити сайта оставляет желать лучшего, он интуитивно не понятен относительно перехода в корзину. Панель со шкалой выбора подарка отвлекает, (не заметил, что элементы при заказе падают в корзину наверх, т.к. сбоку ползали индикаторы на шкале), Можно доработать, рядом с корзиной добавить кол-во товаров в виде цифры на ней, например и повысить эффективность.

Если добавите авторизацию, привяжете контактные данные, что не очень дорого, можно будет проще делать заказ, а вам проще отслеживать клиентов.

Добавьте возможность безналичного расчета через сайт (paypal, робокасса, что угодно) или приобретите терминалы для курьеров. В 10м часу у меня может не быть наличных, а банкомат может быть за тридевять земель).

В меню не нашел сашими. По идее, можно нарезать из филе, которое используете в производстве.

А еще для горячих блюд рекомендую использовать тонкую фольгу, т.к. одни одноразовые контейнеры для еды плохо сохраняют тепло, а при часовой доставке, например, горячие роллы приедут почти холодными. В моем случае они были слабо-теплыми.

В целом, спасибо за очень вкусную и сытную еду! Надеюсь прецедент с заказом был действительно исключением. Продолжу заказывать суши у вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Это не исключение!😂У меня была ровно такая же ситуация - пол часа ожидания звонка-подтверждения и недовольный оператор, когда я перезвонила сама😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От души благодарны Вам за отзыв.

    Обязательно продолжим радовать самыми лучшими и вкусными суши и учтем Ваши пожелания.

    В январе нашей компании исполнилось 6 лет и мы дарим 6000 подарков для наших любимых гостей, спешите принять участие в акции:)

    Подробнее об условиях акции на нашем сайте http://www.sakura-nsk.com/action...

    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

    С наилучшими пожеланиями, коллектив «Сакура Суши».

Загрузка рекламы