- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю у вас суши, хоть и были косяки. Например, на Новый Год сделали предзаказ за 2 недели, а по итогу после огромного количества звонков заказ доставили в 23:55, и Новый Год мы встретили в машине...
Но я верила и надеялась, что такие косяки - просто случайность, да и вкусно же!
Последней каплей стал заказ 35625. В течение 15 минут оператор не...
Люблю у вас суши, хоть и были косяки. Например, на Новый Год сделали предзаказ за 2 недели, а по итогу после огромного количества звонков заказ доставили в 23:55, и Новый Год мы встретили в машине...
Но я верила и надеялась, что такие косяки - просто случайность, да и вкусно же!
Последней каплей стал заказ 35625. В течение 15 минут оператор не перезвонил, и через 20 после заказа я сама решила выяснить на какой стадии заказ. Выяснилось, что при оформлении на сайте заказа в Заельцовский район выбрался левый берег... По телефону на правом берегу заказ не поступал, но у меня взяли номер телефона и обещали перезвонить. Через полтора часа я поняла, что ждать уже бессмысленно, как и заказывать когда-либо еще в вашей доставке.
Добрый день! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
С Вами свяжется наш менеджер по качеству.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Добрый день! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
С Вами свяжется наш менеджер по качеству.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Прошло 3 месяца, два раза брали мои контакты, так никто и не связался. Я и не ждала, что кто-то разбираться будет, но зачем тогда под каждым негативным отзывом делать вид, что вам не все равно?