• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняйте что то!!!

Это скорее крик души!

Дело в том, что раньше Сакура, были мои самые-самые -самые суши, всегда превосходное качество. просто пальчики оближешь, персонал внимательный, если сам заказываешь, то всегда улыбаются. И длилось это удовольствие очень долго. Я думала. ну вот хоть кто то ценит качество и не опускает планку. И видимо...

Показать целиком

Меняйте что то!!!

Это скорее крик души!

Дело в том, что раньше Сакура, были мои самые-самые -самые суши, всегда превосходное качество. просто пальчики оближешь, персонал внимательный, если сам заказываешь, то всегда улыбаются. И длилось это удовольствие очень долго. Я думала. ну вот хоть кто то ценит качество и не опускает планку. И видимо сглазили, так уж получилось. что за последний год суши брала не понятно где, просто по дороге где встретишь, там и берешь, я все ждала момента, когда же наконец то по настоящему порадую себя , найду время зайду на сайт и выберу у самых-самых великолепных профессионалов, а не тех, кто просто гонится за популярностью суш, ну умея их готовить.

И вот такой день настал. Я довольная счастливая сделала заказ, сначало удивило, что мне не перезванивали, в итоге сама дозвонилась, но это не страшно, ради прежних суш, я готова даже ждать. Второе, что бросилось в глаза, цена заметно поднялась.

И вот привозят мне долгожданное лакомство.

Довольная, счастливая начинаю кушать и о боже... ваше качество стало как у всех, нет наверное не намного хуже большинства, но не лучше как раньше, как у всех, считаю, что для вас это личное оскорбление и позор.

Вы были лучшими, а стали ниже среднего.

Уважаемые руководители, вернитесь к прежнему приоритету качества, с такой конкуренцией вы растеряете иначе всех клиентов.

Пожалуйста сделайте что то!!!

Думаю в ближайшие пол года, буду искать вам замену, а потом снова попробую вернуться к вам, надеюсь что то поменяется!

Добрый день!

Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.

С уважением, администратор «Сакура Суши».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы