- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняйте что то!!!
Это скорее крик души!
Дело в том, что раньше Сакура, были мои самые-самые -самые суши, всегда превосходное качество. просто пальчики оближешь, персонал внимательный, если сам заказываешь, то всегда улыбаются. И длилось это удовольствие очень долго. Я думала. ну вот хоть кто то ценит качество и не опускает планку. И видимо...
Меняйте что то!!!
Это скорее крик души!
Дело в том, что раньше Сакура, были мои самые-самые -самые суши, всегда превосходное качество. просто пальчики оближешь, персонал внимательный, если сам заказываешь, то всегда улыбаются. И длилось это удовольствие очень долго. Я думала. ну вот хоть кто то ценит качество и не опускает планку. И видимо сглазили, так уж получилось. что за последний год суши брала не понятно где, просто по дороге где встретишь, там и берешь, я все ждала момента, когда же наконец то по настоящему порадую себя , найду время зайду на сайт и выберу у самых-самых великолепных профессионалов, а не тех, кто просто гонится за популярностью суш, ну умея их готовить.
И вот такой день настал. Я довольная счастливая сделала заказ, сначало удивило, что мне не перезванивали, в итоге сама дозвонилась, но это не страшно, ради прежних суш, я готова даже ждать. Второе, что бросилось в глаза, цена заметно поднялась.
И вот привозят мне долгожданное лакомство.
Довольная, счастливая начинаю кушать и о боже... ваше качество стало как у всех, нет наверное не намного хуже большинства, но не лучше как раньше, как у всех, считаю, что для вас это личное оскорбление и позор.
Вы были лучшими, а стали ниже среднего.
Уважаемые руководители, вернитесь к прежнему приоритету качества, с такой конкуренцией вы растеряете иначе всех клиентов.
Пожалуйста сделайте что то!!!
Думаю в ближайшие пол года, буду искать вам замену, а потом снова попробую вернуться к вам, надеюсь что то поменяется!
Добрый день!
Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, администратор «Сакура Суши».
Добрый день!
Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, администратор «Сакура Суши».