- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с некоторыми отзывами, я и моя семья отказывались признавать другие компании по доставке роллов на протяжении нескольких лет. Но увы планку опустили. Вкус хуже, роллы через раз разваливаются. Доставка ну очень медленная. Теперь из Сакуры и эксперимента с другой компанией, выбираем другую компанию. Увы.
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв, мнение неравнодушных клиентов для нас особенно важно. Мы обязательно обратим внимание и прислушаемся к вашим пожеланиям!
Так же обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... где Вы можете оставить вашу претензию или пожелание по улучшению работы...
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв, мнение неравнодушных клиентов для нас особенно важно. Мы обязательно обратим внимание и прислушаемся к вашим пожеланиям!
Так же обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... где Вы можете оставить вашу претензию или пожелание по улучшению работы магазинов или доставки, информация сразу поступает директору и менеджеру по качеству.
Либо Вы можете сразу звонить на Единую справочную 213-25-83 и мы оперативно можем все решить.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв, мнение неравнодушных клиентов для нас особенно важно. Мы обязательно обратим внимание и прислушаемся к вашим пожеланиям!
Так же обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... где Вы можете оставить вашу претензию или пожелание по улучшению работы магазинов или доставки, информация сразу поступает директору и менеджеру по качеству.
Либо Вы можете сразу звонить на Единую справочную 213-25-83 и мы оперативно можем все решить.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Абсолютно согласна, в высказывании. что планку опустили. Опустили не то слово. А вот раньше Сакура были лучшими. Обидно очень.