- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал здесь Вок и супы.
Еда: отлично, дёшево по цене
Сайт, доставка: отвратительно, покупайте в самих ресторанах
Проблемы вкратце:
— Сайт. Нужно переделать. Интерфейс конкретно.
1) Нет ограничения на заказы с самовывозом суммой меньше 450р.
2) Неинтуитивный интерфейс, кнопки раскиданы где попало.
3) Указывал номер скидочной карты на сайте, но...
Покупал здесь Вок и супы.
Еда: отлично, дёшево по цене
Сайт, доставка: отвратительно, покупайте в самих ресторанах
Проблемы вкратце:
— Сайт. Нужно переделать. Интерфейс конкретно.
1) Нет ограничения на заказы с самовывозом суммой меньше 450р.
2) Неинтуитивный интерфейс, кнопки раскиданы где попало.
3) Указывал номер скидочной карты на сайте, но в заказе её «потеряли».
4) Не могу сделать заказ, пока не введу сумму, с которой нужна сдача. При том что выбран безнал. Камон. Наймите. Дизайнера.
— Мой первый заказ не приготовили из-за недостаточной суммы. Никто не стал предупреждать об этом. Узнал сам, когда позвонил уже второй раз, спустя час. В итоге поел я только через 2,5 часа.
— Перепутали лапшу в одном воке, положили совсем другую.
— В заказе потеряли 10% скидку по дисконтной карте, заплатил дороже чем должен был.
Отзыв подробнее:
Еду привезли горячей. Вкусные и Вок и супы, в довольно больших объемах. Сразу не смог все съесть. Цены тоже приятные, особенно за суши. Люблю их брать в отделении на Доватора.
Сегодня захотелось попробовать другое меню, с заказом через сайт, и тут начались проблемы:
Первый заказ был на 340 рублей, брал только два вока на самовывоз. Заказ прошел, пришло подтверждение на почту, всё ок. Менеджер не звонил в течение 20 минут. Позвонил на горячую, и сказали...ожидать ещё.
Когда в итоге прошел почти час, позвонил ещё раз. Только тогда мне сказали, что заказ вообще не готовили. Объяснили, что для самовывоза нужно заказать больше чем на 450 рублей.
Класс. На вашем сайте не было ограничения на заказ с самовывозом меньше 450 рублей. Нигде на сайте не было информации о том, что отвозят заказы только выше этой цены. Или этого не было заметно. Никто из менеджеров не позвонил мне сам, чтобы сообщить об этой проблеме. Письмо с подтверждением отправили. Девушка при первом звонке сказала, что если есть письмо, то всё в порядке. Итог: час потерянного времени и никто не постарался сообщить о заказе, который не могут доставить.
Пришлось заказывать заново, добавив две порции супа, так же на самовывоз. Привезли еще через час, ждал еду в конечном итоге 2 с половиной часа.
Дома обнаружил, что в одном воке вместо заказанного удона была яичная лапша.
А ещё посмотрел в чек. Общая сумма в 500 с лишним рублей. Но при заказе на сайте я вводил номер скидочной карты, и цена должна была быть 490~. Где скидка, Лебовски? Если я должен был с собой притащить карту, зачем тогда на сайте вообще поле для ввода номера?
Стоила ли горячая и вкусная еда этих проблем? Нет.
Добрый день! Очень рады, что наши wok-лапша и супы пришлись вам по вкусу.
Для получения скидки, действительно необходимо иметь при себе карту. В случае отсутствия карты, скидка не предоставляется. Это правило прописано на нашем сайте:
Внимание! Для получения скидки в магазинах «Сакура Суши», покупателю необходимо предъявить оригинал пластиковой...
Добрый день! Очень рады, что наши wok-лапша и супы пришлись вам по вкусу.
Для получения скидки, действительно необходимо иметь при себе карту. В случае отсутствия карты, скидка не предоставляется. Это правило прописано на нашем сайте:
Внимание! Для получения скидки в магазинах «Сакура Суши», покупателю необходимо предъявить оригинал пластиковой карты. http://sakura-nsk.com/actions/sa...
Условия доставки тоже указаны на нашем сайте в разделе «Условия доставки». Сумма Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО при условии, что сумма вашего Заказа от 450 рублей (итоговая сумма, с учетом акций и скидок). http://sakura-nsk.com/usloviya-d...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день! Очень рады, что наши wok-лапша и супы пришлись вам по вкусу.
Для получения скидки, действительно необходимо иметь при себе карту. В случае отсутствия карты, скидка не предоставляется. Это правило прописано на нашем сайте:
Внимание! Для получения скидки в магазинах «Сакура Суши», покупателю необходимо предъявить оригинал пластиковой карты. http://sakura-nsk.com/actions/sa...
Условия доставки тоже указаны на нашем сайте в разделе «Условия доставки». Сумма Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО при условии, что сумма вашего Заказа от 450 рублей (итоговая сумма, с учетом акций и скидок). http://sakura-nsk.com/usloviya-d...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Так может сделать на сайте блокирующее окно, не позволяющее сделать заказ до 450 рублей, а не позволять мне спокойно провести заказ и даже не предупреждать о том, что он не проходит?
Может тогда отпилить у сайта поле "скидочная карта" при заказе, и вместо этого лучше лишний раз напомнить прихватить с собой карту? А то создаётся впечатление, что при заказе автоматически начисляется скидка. Если нет, тогда это поле и не нужно, только в замешательство вводит, как и все остальное на сайте
Моё дело только посоветовать, в общем то.
Внимание! При оформлении заказа в Фирменных отделах для самовывоза – с неполным ассортиментом, минимальная сумма предзаказа должна составлять - от 450 руб.
http://sakura-nsk.com/magaziny/...