- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо!!!
Спасибо вам огромное за испорченный вечер!Если вы не справляетесь с праздничными загрузками не принимайте заказы вовсе.Опишу историю в целом:примерно в три-четыре часа дня сделала заказ. Оформляла заказ оператор-Елена,предупредила что время доставки ближайшее с 21.00 до 22.00. Я с радостью согласилась.Вечер на часах 22.00, ну думаю...
Спасибо!!!
Спасибо вам огромное за испорченный вечер!Если вы не справляетесь с праздничными загрузками не принимайте заказы вовсе.Опишу историю в целом:примерно в три-четыре часа дня сделала заказ. Оформляла заказ оператор-Елена,предупредила что время доставки ближайшее с 21.00 до 22.00. Я с радостью согласилась.Вечер на часах 22.00, ну думаю ажиотаж задерживаются,ни чего страшного.в 22.30 с парнем начали переживать позвонили по номеру 2642323 трубку не брали.Ну это нас не удивило что операторы до 20.00 работают читали.Позвонили на удачу курьеру который доставлял в прошлый раз нам(он посоветовал нам звонить оператором,сегодня они мол на месте).Давай звонить опять. Много раз линия была занята из чего сделали вывод что мы сегодня такие не одни(брошенные и позабытые).Дважды трубку брали но молчали,потом трубку сбрасывали. На фоне были женские разговоры и атмосфера веселья. Жаль что к нам веселье не пришло. А пришел голод!Роллы у вас конечно обалденные из всех служб доставки что мы пробовали ,но такая неорганизованность портит вам репутацию.Думаю мой гневный отзыв не единственный,и сегодня вам поступят еще.23.10 мой парень наконец дозвонился оператор поблагодарила его что мы не орем,говорит уже человек 10 таких выслушала.Записала на наш адрес порцию Филадельфии но это как то все же не очень облегчает наше расстройство((Развивайтесь,вызывайте курьерное подкрепление в праздник!00:40-Алилуя получили суши(оператор в 23.10 сказала простите через пол часа будут...вместо получаса полтора!!!супер)
всю неделю они писали делали объявления -- делайте заказы Предварительно ! как обычно все понадеялись на русский авось и решили вдруг прокатит,и вовремя привезут ... так нет, не получилось, теперь ругают сакуру за то что в городе были пробки . весь город захотел заказать суши именно к вечеру ... короче все как всегда ... "бей своих чтобы чужие боялись"... интересно а если бы сакура на самом деле в этот день не принимала заказы -- чтобы ей писали на флампе? или все мы поняли, что пробки, что праздник, а сакуровцы берегут свое доброе имя не считаясь с праздничным аппетитом всех влюбленных "мы их дружно поняли простили ))) что-то сомнительно.вывод прост, доказано мировой практикой когда заказываешь суши в праздничный день всегда придется ждать и ждать долго!!! и это логично и понятно! Не верите спросите у мобильных операторов они это хорошо знают)))
Ваши сакуровцы были вправе объяснить клиентам ситуацию, извиниться и отказаться принимать заказ. Раз заказ приняли - были ОБЯЗАНЫ его хотя бы нормально выполнить (на отлично от сакуры давно не ждем - качество, обслуживание и цены... пффф на данный момент ни о чем, раньше заказывали всем офисом, уже как год перешли на 2 другие доставки)
"мои сакуровцы, "всем объясняли и объявление вывешивали , и вы это знали ,а если вы раньше заказывали всем офисом, а потом отказались, зачем снова заказывали именно у них а не у других компаний? хотя .. у нас Россия свободная страна !!!))) у всех есть право выбора !!! Сакура возможно сегодня на самом деле была бы лучшей . если бы отказывала всем своим клиентам в Доставке а Праздничные Дни ! зачем такие риски и негатив ! сегодня напишу им на сайт, смысл ловить негатив из за дорожных условий которые будут только хуже, пробок только больше, а доставка все чаще, не успевать за голодом клиентов!!! а клиент будет Зол и понятно почему ! вывод надо отказаться от доставки или ставить время часов эдак 3-4))))
"зачем снова заказывали именно у них а не у других компаний?" - не писала, что заказываю, из любопытсва зашла почитать мнения, вдруг что изменилось в лучшую сторону. На счет "Сакура возможно сегодня на самом деле была бы лучшей . если бы отказывала всем своим клиентам в Доставке а Праздничные Дни" - в одном из комментариев на флампе оф. ответ "Мы очень радеем и следим за качеством продукции Сакура Суши. По мере возможностей развиваем Доставку. Но, основным условием Доставки является - доставить вовремя. Поэтому, мы приняли негласное правило в нашей компании (пишу только Вам, по-секрету))), что если мы чего-то не можем сделать качественно, на 100% - то и не обещай клиенту. Мы не хотим рисковать вашим доверием и репутацией нашей фирмы." Почему-то операторы игнорируют данное правило, чем и вызывают недовольство клиентов.