- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Делали заказ суши-сета компанией в пятницу.
При открытии крышки нашли вот этот волос (скомканный) сверху на суши.
На след день написали в поддержек Сакуры, приложили фото, отреагировали быстро, что странно, просили приложить фото, где сам волос лежит на суши, в этом вообще не видела смысла, так как сразу же сняли волос (было очень...
Здравствуйте! Делали заказ суши-сета компанией в пятницу.
При открытии крышки нашли вот этот волос (скомканный) сверху на суши.
На след день написали в поддержек Сакуры, приложили фото, отреагировали быстро, что странно, просили приложить фото, где сам волос лежит на суши, в этом вообще не видела смысла, так как сразу же сняли волос (было очень мерзко) и после этого уже сфотографировали.
В общем извинения мы получили, но заказывать больше никогда здесь не будем. До этого 2 года постоянно заказывали. Предпоследний раз недоложили соус и пустили его в счёт, думали, ладно бывает. Но в этот раз железно уверенны, что качество Сакуры уходит на дно.
Добрый вечер.
В каждом нашем магазине Вы можете наблюдать работу наших поваров и то, что они работают в положенной форме.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , очень хорошо, что Вы написали туда.
Просьба о фото- не наша прихоть, иногда самые "странные", на первый взгляд, просьбы помогают...
Добрый вечер.
В каждом нашем магазине Вы можете наблюдать работу наших поваров и то, что они работают в положенной форме.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , очень хорошо, что Вы написали туда.
Просьба о фото- не наша прихоть, иногда самые "странные", на первый взгляд, просьбы помогают добраться до сути проблемы.
Очень жаль, что после 2х лет нашей дружбы, вышло подобное недопонимание. Но мы всегда Вам будем рады!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!
Добрый вечер.
В каждом нашем магазине Вы можете наблюдать работу наших поваров и то, что они работают в положенной форме.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , очень хорошо, что Вы написали туда.
Просьба о фото- не наша прихоть, иногда самые "странные", на первый взгляд, просьбы помогают добраться до сути проблемы.
Очень жаль, что после 2х лет нашей дружбы, вышло подобное недопонимание. Но мы всегда Вам будем рады!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!